Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Ростова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 12 отзывам

СТО ООО Экспресс-Сервис

Заказать VIP-размещение

Описание

режим работы с 9-00 до 19-00 вторник- суббота
выходные : воскресенье - понедельник

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ООО Экспресс-Сервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.03.2020 Дмитрий на Рено
    Время визита: 9.03.2020

    Заехал на сервис проверить ходовую (что-то шумит). Сказали, что подшипник ступицы нужно менять. Купил, поменяли. Загорелся ABS. Поехал к ним обратно. Вообщем начали придумывать, мол мастер последний день работал, что нам ремонт сделал, может плохо поставил подшипник. В итоге за свой счет поменяли. Это уже не первый раз у них такое. Прошлый раз три раза ездил, чтоб поломку определили (меняли не то, что нужно) и тоже в итоге за свой счет поменяли за причерченные неудобства. Бестолочи какие-то там работают!!!! Крайне не советую данное СТО, если не хотите повторно к ним на переделку ездить и время тратить....

    13.03.2020 ответ автосервиса (Александр. Руководитель СТО)

    Уважаемый Дмитрий на Рено - к сожалению при первичной установке подшипника ступицы привезенного Вами самостоятельно у механика не было возможности проверить качество детали (магнитного кольца АБС на подшипнике ). Работоспособность датчика АБС была проверена. Для устранения неисправности было принято решение не затягивая процесс разобрать весь ступичный узел и собрать всё снова установив новый подобранный по VIN-коду Вашего автомобиля подшипник ступицы. В четко оговоренное с Вами время машину пригнали на СТО и работы были произведены в максимально возможный кратчайший срок и совершенно безвозмездно. ЕЩЕ РАЗ ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ но проверить качество деталей " НА ГЛАЗ" мы не можем. Просьба удалить из Вашего отзыва выражение "Бестолочи какие-то там работают!!!!" - этим Вы оскорбляете весь коллектив - Вы не знаете всех сотрудников которые работают "ТАМ" -это статья 282 УК РФ. По " Прошлым разам" Просьба уточнить даты ремонта по т. 322-00-42 - до Октября 2018 г. в данном здании находился абсолютно другой автосервис!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.07.2019 Александр на Ниссан Террано 2015
    Время визита: 20.04.2019

    Производили замену масла и фильтров . Цена и скорость порадовала.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.07.2017 Владимир
    Время визита: Не доехал

    Владимир на мазда, пытался записаться на сервис через сайт, 2 раза прозванивал телефон поддержки, итог 0, реклама на сайте и реальные услуги не соответствуют действительности

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.02.2017 Иван на Хонда CR-V
    Время визита: 06 atdhfkz 2017

    Добрый день.меня зовут Иван.Я счастливый обладатель автомобиля Хонда CR-V 2013г. Хочу по благодарить сотрудников компании Белый Сервис на Шолохова за их высоко профессиональную работу и очень тёплый подход к проблеме клиента. В первых числах февраля я заезжал на Пихтин и мне заменили передние тормозные колодки.Хотел что бы поставили оригинальные, но выбора у них не было предложили только TSN.Выехал из сервиса,что то подскрипывало,позвонил мастеру приёмщику ,сказали покататься- притрётся.Два дня скрип не пропадал,нервировал.Так как я живу в районе аэропорта, то через интернет посмотрел близ лежащие сервисы и позвонил в Белый Сервис на Шолохова . по телефону мастер приёмщик в вежливой форме узнал о моей проблеме, согласовал удобное время моего приезда в сервис. Когда я приехал к назначенному времени, долго не ждал. Мастер приёмщик самостоятельно загнал автомобиль в сервис и вежливо пригласил пройти на оформление документов.пока мы оформляли документы автомеханик снял переднии колёса и проверил установку передних колодок. Мне показали,что одна из колодок была установлена не правильно,задом на оборот!!! И уже начались проблемы с диком. Мастер приёмщик подобрал мне оригинальные тормозные колодки, они были у них в наличии. Механик разобрал и смазал направляющие (чего не сделали на Пихтине), установил новые фирменные колодки. Как бонус мне предложили пройти бесплатную диагностику ходовой. Всё что нашли отобразили мне в рекомендациях,подобрали запчасти и с арентировали по цене. За время ремонта (а были приличные морозы) я находился в уютной клиентской зоне,где мне предложили бесплатный кофе.Понравилось то внимание с которым меня встретили и провели ремонт.Большое спасибо.Буду теперь ездить только к ним. Рекомендую.

    17.02.2017 ответ автосервиса (Руководитель сервиса Александр Анатольевич)

    Добрый день,Иван!
    Благодарим за положительную оценку нашей работы.Всегда рады видеть Вас и ваших друзей у нас в сервисе.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.03.2016 Светлана на Honda HR V
    Время визита: 01.03.2016

    Первый ремонт и обслуживание администратором Александром и диагностом электриком механиком Сергеем было на ВЫСОТЕ!!Думала :Ура!! За многие годы я нашла свой ЛЮБИМЫЙ АВТОСЕРВИС!! и машинка уехала красиво )) думала поездит-покажет себя-и лично отблагодарю и менеджера Александра и механика Сергея!! но через три дня-ВНИМАНИЕ ! Обслуживание в СТО Белый сервис ,Ростов-на-Дону ,пр.Шолохова ,302Б ОПАСНО для Вашего автомобиля !01.03.20160 в моей ЛЮБИМОЙ ХОНДЕ HR V 2002г. в вариаторе было заменено масло(оригинальное ,подобранное по всем параметрам и оригинальный один из фильтров).Автомобиль пригнанный в 10-48(к сожалению по непредвиденным обстоятельствам опоздала я,назначено к 10), закончили работы после 21-оо (человеческий фактор усталости после 12-часового рабочего дня),пропустив все приезжающие машины-все это сказалось на работе и по дороге домой машинка просто стала ,не переключая скорости,о чем было сообщено менеджеру Александру,выполнял работы механик,он же электрик,он же диагност- Сергей .День второй(02.03.16) :с утра медленно без переключения скоростей и с надрывом двигаясь в автосервис ,машинка остановилась.Вызванный менеджер Александр "реанимировал",сбросив ошибки и машина доехала до сервиса.После установки второго фильтра в вариатор,машина глохнет,попеременно то переключая ,то не переключая скорости,Диагностировал в езде на дороге Олег Сергеевич. Автомобиль оставлен в автосервисе для очередного реанимирования.Выводы и результаты: приехав в автосервис с рабочим вариатором,предоставляя все оригинальные запчасти и масла-я получила глохнущую машину и моральный срыв,потери в делах(( Если я не получу работающий автомобиль -дело будет доведено до конца моим адвокатом.А так не хочется.

    Дополнение от 03.03.2016:
    Большая благодарность менеджеру Александру,Олегу Юрьевичу ,мастерам механикам Ивану,Сергею за сложный ремонт моей машины.Желаю в Вашей сплоченной команде мастерства в решении всех возникающих вопросах и поддержки друг друга.
    УДАЧИ! УСПЕХА!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.02.2016 Михаил на форд фокус 2
    Время визита: 19.02.2016

    "Обслуживался " на этом СТО 19.02.2016...Записался заранее , за 2 дня, приехал чуть раньше назначенного времени , чтоб не опоздать ))) Проблема - снятие стартера и замена бендекса....стартер " специалисты " снимали 1,5 часа....после снятия стартера пытались раскрутить на нём 3 шурупа " звёздочка" , слизали все грани , позвали меня -хозяина машины с вопросом " что дальше то делать "? На этом ремонт и закончился ... Администраторы 30 мин тянули время , не зная , что делать , пока я сам не предложил собрать всё на место , после чего уехал от туда ни с чем , потеряв 2,5 часа времени ! НЕ советую обращаться на эту станцию- трата времени и неопытные мастера !!!!

    4.03.2016 ответ автосервиса (Белый Сервис)

    Процесс снятия стартера на автомобиле Михаила Владимировича занял 25 минут,что подтверждено записью камер наблюдения.Осмотр стартера выявил наличие следов ремонта данного узла и деформацию граней потайных головок винтов крепления втягивающего реле.Были предприняты попытки демонтажа данных элементов резьбового соединения.
    Михаил Владимирович информирован о сложностях, возникших при разборке.Был предложен демонтаж винтов с применением слесарного инструмента,который повлечёт за собой увеличение времени ремонта и замену болтов.От данного вида демонтажа Михаил Владимирович отказался,аргументируя отсутствием времени и возможностью самому произвести данный вид ремонта.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 26.12.2015 Артём на hyundai Getz
    Время визита: 23 Декабря 2015

    После покупки автомобиля, по рекомендации соседа поехал в данный сервис на Регламентное ТО по замене ремня ГРМ+ремней навесного оборудования, Колодок передних, колодок задних и тормозных дисков передних. Очень порадовало что все
    запчасти были в наличии, что меня удивило это отличная комната отдыха, бесплатный кофе и то что механики несмотря на то что крутят гайки, опрятно выглядели и не были похожи на кусок мазутной массы. Но ещё более меня удивило что когда осматривали мой авто меня позвали и показали что задние колодки и тормозные диски менять не нужно задние колодки были почти новые, а тормозные диски ещё проходят 2 -3 замены колодок точно. Если честно я первый раз встречаю что бы несморя на то что я изначально хотел всё это поменять мне сказали что это не нужно делать, как сказал Мастер приёмщик затраты должны быть рентабельными, если деталь может ещё походить не подвергая меня опасности, то зачем её менять, Лучше с семьёй на каток на эти деньги сходите.
    Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Белый сервис, поздравить с наступающим Новым годом и пожелать успеха и процветания в Новом Году.
    Обслуживаться буду только здесь, с выбором я не ошибся.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.12.2015 Андрей на Рено
    Время визита: август 2015

    Ремонтировал у них свою ходовую, запчасти были мои, но менял практически все. После ремонта счастливый и довольный поехал на море, назад через 2 недели после ремонта еле доехал назад до Ростов, при трогании и остановки сильные удары со стороны водителя. На следующий день приехал в сервис, говорю стучит что-то. Мастера посмотрели, ломом поковыряли, ничего не нашли, правда затянули верхние опорные подшипники, причем с обоих сторон протянули оборотов по пять. Сказали скорее всего рейка или супорт тормозной. Поехал я так и стуча домой. Поставил машину и ездил только по крайней необходимости, дошло до того что при повороте руля начал из под колес треск раздаваться. Наконец насобирав на ремонт, поехал в Авингрупп к официалам на диагностику, готовый уже рейку менять, каково было мое удивление когда мне сказали, что проблема в том, что практически вся ходовая у меня не затянута, а бил левый рычаг (рычаги в сборе я тоже менял на белом сервисе), который был не то что не затянут а можно сказать наживлен. Я теперь туда точно не поеду. Если руки растут у мастеров не из того места, то зачем подвергать жизнь людей опасности. Кстати заплатив официалам за протяжку того, что менял в "БЕЛОМ СЕРВИСЕ" разница по цене работ улитучилась, мог сразу поехать хотя бы в пихтин авто. Больше не буду эксперементировать.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.07.2015 Иван на KIA Ceed
    Время визита: 30.06.2015

    Обратился в Белый сервис по рекомендации знакомых и не ошибся в выборе. Обслуживание на 5+++. Мастера знают свое дело и выполняют работу профессионально, качественно и очень быстро.Буду в дальнейшем обслуживаться только в Белом сервисе.Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.04.2015 Кристина на Ниссан
    Время визита: 2015

    Руки мастеров может и нормальные, сложно сказать, т. к. проблем особых с авто нет. Но вот позиция руководителя сервиса мягко говоря удивила, за ошибки своих работяг отвечать не намерен, из-за 50 руб. (утерянная пробка на расширительный бачок, который заткнули обычной бумажной салфеткой не сказав ни слова об этом собственнику) потерял клиента, потратив на выяснения вопроса 40 минут своего и моего времени. Как то глупо. Больше не поеду, рекомендовать друзьям буду мега отрицательно. Халатность налицо.

    11.04.2015 ответ автосервиса (Олег Юрьевич(руководитель сервиса))

    Кристина,добрый день!
    Огромное спасибо за Ваш комментарий.
    Ваш случай открыл уязвимые стороны в работе нашего сервиса.
    1. Уже внесены изменения в процедуру приёмки автомобиля.
    2. Приняты меры по оформлению устных рекомендаций мастера клиенту.
    Весь коллектив нашего сервиса благодарит за Вашу помощь в выявлении слабых сторон и недочётов.
    В знак благодарности БЕСПЛАТНО установим на Ваш автомобиль пробку расширительного бачка, утерянную Вами ранее.
    Наши квалифицированные мастера всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.12.2014 Ирина на Форд Фокус
    Время визита: 08.12.2014

    Качественно. Честно. Быстро. Рекомендую всем знакомым.
    Мастера отличные. Проводили работы по колесной части, сход-развал. Из пожеланий - не выполняете кузовные работы, а хотелось бы. Еще раз всем спасибо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 29.09.2014 владимир на шевроле
    Время визита: сентябрь 2014

    Соседи хвалили этот сервис, вот я и решил заехать к ним на осмотр, так как были небольшие проблемы с ходовой. Мастер оказался очень хорошим – быстро сделали осмотр Мастер сказал, что необходима замена передних колодок и рулевой тяги. Запчасти купил у них же на втором этаже, запчасти не оригинал,но дали гарантию. Сразу немного смутило, что у них не нашлось китайских подешевле, но потом все же решил, что качественные брать надежней.Советую.

Добавить отзыв

Все Сто