СТО Берс-авто
Заказать VIP-размещение- Адрес: Москва, Бирюсинка д.1/18 стр.26. Щелковская
- Телефон:
+7-963-782-22-06
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.bers-auto.ru/
- Специализируется на обслуживании: Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Suzuki
Описание
ТО и ремонт HYUNDAI,KIA,CHEVROLET,SUZUKI,MITSUBISHI,NISSAN
Режим работы:
Пн - Пт: с 9-00 до 19-00 час.
Сб: с 9-00 до 18-00 час.
В воскресенье работаем с 10 до 17 ч.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Берс-авто
-
Езжу на своем Гетце мало, но ТО делаю каждый год. В Берс-Авто обслуживаюсь уже 6 лет. Механики грамотные, всегда подскажут, ответят на вопросы. Мне, как женщине приятно, что отвечают даже на казалось бы простые вопросы по ремонту. Но я же не во всем разбираюсь и понимаю. Но ребята терпеливо все объяснят и покажут. За это спасибо.
-
Обслуживаю автомобили более 10 лет.
Спортаж 2 и 3. Нашел случайно. Отличное соотношение цены и качества. Хорошие мастера и приятные люди.
Леонид -
Автосервис нашла по отзывам в интернете, и не прогадала! Приятные ребята! Поменяли и починили все что я просила (стойки, подшипник ступицы, кулису КПП, сцепление и много чего ещё)!Быстро, качественно и недорого, машина стала значительно лучше себя вести, никаких стуков, свистов и прочих неприятностей! Никаких лишних услуг не навязывают, "по ушам не ездят" и дали полезные советы! Спасибо, спасибо, спасибо! Теперь только к ним!
-
Я владею Хундаем Элантрой, обслуживаюсь в это сервисе на постоянной основе. В целом все хорошо. Самое главное, что по работе тут всё в порядке, ничего лишнего не навязывают как это бывает в других сервисах. Из последнего, я обращался с посторонними шумами. Достаточно быстро определили причину и устранили. Всё по делу.
-
Обслуживаю свою Хендай в Берсе уже три года. Цены – на порядок ниже, чем у официалов. И к тому же дополнительно не пытаются навязать ненужные услуги. Все четко. Приехал, чтобы заменить стойки – их тебе и заменят. Недавно устраняли стуки в рулевой - так после работы мастер со мной по городу ездил полчаса, чтобы убедиться, что их точно устранили. Вот это, я понимаю, подход к своей работе!
-
В сервисе есть хороший спец по Сузуки. Машина у меня б/у, обращаюсь переодически, всегда приемлемые по деньгам и качественные работы.
-
Сервис хороший, перед зимой заезжал к ним для замены тормозных колодок и параллельно поменял масло в двигателе на своем автомобиле Хюндай Солярис. Ребята молодцы, работу выполнили максимально быстро, справились за один рабочий день, автомобиль даже не пришлось оставлять. Стоимость услуг нормальна вышла, мне у них все понравилось. По необходимости только к ним теперь и буду заезжать на ремонт.
-
Являюсь постоянным клиентом Берс-Авто. Уже года три прохожу здесь ТО со своим Киа Церато, всем доволен. Также менял здесь тормозные колодки и амортизаторы на багажнике. Очень удобно, что здесь же можно заказать запчасти. Подождать можно в спец. зоне или понаблюдать за ремонтом. Всегда ответят на любой вопрос и предложат кофе. Никогда не навязывали доп. услуг. Цены в реальности - такие же, как на сайте.
-
К ним обратился чтоб поменять рулевую рейку на моем Ниссан Кашкай. Сервис меня порадовал. Понравилось человеческое отношение сотрудников центра, сделали все как полагается, никаких лишних работ не набивали. Времени ремонт занял в принципе немного, через день машина была уже готова. По цене тоже нормально получилось, поэтому в целом меня все устроило.
-
Поехал в этот сервис пр рекомендации коллег, когда начал троить двигатель. Появилась сильная вибрация, в нынешний холод стала плохо заводиться. Оказалось на новой мойке у работы залили свечи. Проблему мастер решил и рекомендовал тысяч через 5км заменить ремень ГРМ. Берс-авто оставил положительное впечатление. Нет ощущения что тебя разводят по незнанию на дорогой ремонт. Цена радует, а качество вызывает доверие.
-
Когда есть с чем сравнить, ситуацию оцениваешь адекватно. Со свистом под капотом, я на Тойоте своей объездил не один сервис. Но решение нашли в Берс (честно, не надеялся и поехал туда по наводке соседа). Свистела машина, исключительно, когда была полностью прогрета. Мастер снял ремень, и обнаружил подтекающую слегка помпу. Оказалось и антифриз у меня уходил поэтому больше, чем надо. Все заменили (за помпой сам в магазин сгонял), объяснили, что к чему. Записал сервис на подкорку))
-
Берс для моей семьи проверенный сервис. Помимо плановых заездов раз в год, случалось и по проблемам с движком обращаться на старом Лансере. Все работы обговаривают, лишнего не накручивают. Теперь и зять сюда ездит, а не в сервис при салоне, где Спортэдж брал. Там дорого, а тут адекватно плюс скидка, да и расходники можно свои привозить, что тоже сильно экономит денежку на машину.
-
Хотелось бы оставить положительный отзыв автосервису, за хорошую работу, приятное отношение, как к клиенту! У меня MitsubishiPajero 2010-го года, в середине сентября меняла здесь задние тормозные колодки, вышло всё за 750 руб., качеством работы осталась довольна. Также хочется отметить удобное расположение, приятную комнату ожидания, бесплатный wi-fi, возможность попить чай или кофе. Спасибо за работу =)
-
Ремонтировал в Берс -Авто свою Деу Нексия по ходовой, полюс проводил диагностику и ремонт топливной системы. Сервис очень качественный и специалисты на уровне. Мне четко отремонтировали ходовую, без лишних наворотов. Хорошо, что есть автозапчасти. Сразу на месте все купил и для топливной системы. Дали гарантию на пол года и плюс цена получилась очень нормальная.
-
На первое ТО свой Ниссан я возила в сервис, где машину покупала (другой конец Москвы). А ко 2-му ТО мне папа подешевле достал расходные материалы (качественные), в дилере ответили, что они не работают так. А позвонила в Берс (недалеко просто от дома), уверили, что примут и все сделают. Так и получилось. Занимались машиной часа два, потом объяснили, что делали, а по деньгам, я существенно сэкономила. Буду сюда обращаться, и близко, и недорого, и лишнего не навязывают (даже девушкам).
-
Обращался к этим ребятам для ремонта своей Kia Optima. Никак не мог понять, что за звук появился под капотом. Записался к ним на диагностику. В итоге после осмотра машины выяснилось, что разболтался подшипник ремня ГРМ. За работу цену назвали незначительную, дороже только сама деталь вышла. Отремонтировался у них. Езжу - звук пропал, новых не прибавилось.
-
Обращался в этот сервис по электрике. Взял себе Лансер 9 для души, так сказать, у деда. Хранился в гараже, эксплуатировался в дачный сезон. Все бы ничего, но электрика.. Фары то горят, то нет, с поворотниками также. Предстояла дальняя поездка, надо было быстро решить эту проблему. Здесь электрик на месте оказался. Машину мне уже к вечеру вернули. Я так понял, живность в дедовом гараже над проводами поработала. Сейчас все в норме и по деньгам в бюджет уложился.
-
Ремонтировала у них свой Hyundai. Первое что мне очень понравилось - вежливость сотрудников этого автосервиса. Я приехала, у меня поинтересовались, что случилось. Я им рассказала свою историю. они быстро провели диагностику и выявили проблему. Сказали, чтоб я оставила автомобиль и приехала на следующий день за ним. Сделали все качественно, цена меня устроила.
-
Менял на своей машине,к слову,Сhеvrоlеt Аvео,правый привод.Ремонт обошелся на порядок дешевле,чем во многих других автосервисах.Но при этом сделано на совесть.До этого на скорости примерно 60-80 очень сильно било руль,но теперь никаких вибраций нет.Вождение очень комфортное.Спасибо ребятам за проделанную работу.Очень ответственно подходят к поставленной задаче.Рекомендую
-
Давно пользуюсь услугами этого сервиса. Ребята толковые, делают все на совесть, "несуществующих неисправностей" не придумывают (что редкость сейчас). Буквально на днях обращался к ним. Были какие-то стуки в правом колесе при повороте (у меня Шевроле Круз). В 5 минут определили причину - поменяли подшипники, посторонние звуки исчезли. Цены в этом автосервисе тоже более чем адекватные. В общем, доволен и рекомендую)
-
Ремонтировал в этом сервисе сначала Нексию. Потом купил Лачетти, а они переехали. Телефон к сожалению потерял. Но все-равно смог найти их, благо переехали недалеко. На Лачетти оборвало ремень ГРМ, проглядел. Решил делать только у них, так как по прошлым ремонтам знал, что сервис порядочный. Притащил через весь город. Сделали отлично, уже проехал больше 10 000 км. Всегда рекомендую этот сервис друзьям и знакомым. Спасибо.
-
мастера ничего не понимают, у меня надо было проверить форсунки, деньги содрали в три шкуры , а результат хуже чем было, не ездите туда, лучше переплатить и обратиться в другой сервис
12 ноября у нас не было никакой Мазды 3. Тем более мы не специализируемся на ремонте марки Мазда. Пусть клиент предъявит документ о выполненной работе.
-
Понравилось все! Имею дело с ними с 2005 года, еще когда ездил на ДЭУ Нексия. Всегда все работы качественно и на высоте. А главное, работа с клиентом - всегда все объяснят, покажут и расскажут доступным языком. Спасибо Вам большое за работу и отношение! Хороший сервис, особенно авто, в наше время редкость. Клиент А.. а/м Шевроле Круз.
-
На моем КИА Сид 2010 года закончилась гарантия, долго думал, какой сервис выбрать, смотрел что-нибудь в районе, к дилеру надоело мотаться, да и дорого стало.. Про Берс-авто сказал сосед по гаражу. Правда, он Туссан там обслуживает и вроде доволен. Т.к от дома недалеко, так что можно оставить и дома чай пить пока. Отвез машину 23 февраля т.к. вообще времени свободного не было, нормально сделали и дали карту скидочную. Буду и дальше у них обслуживаться. А. на Сид универсал
-
Перешел к ним от дилера после того, как дилер 1,5 месяца не мог разобраться с коробкой. В итоге сделали конечно, но впечатления не самые приятные. К Берс-авто приехал, т.к. заметил капли масла под машиной. Приехал, подняли на осмотр. Сначала думали поддон кпп течет, а потом нашли причину. Хомут шланга охлаждения масла не был одет до конца и оттуда капало масло. Дилер не доделал. Не буду писать какой. Поставили хомут на место, вымыли от масла и все в порядке. Спасибо за внимательность. П. на Киа.