Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 3 отзывам

СТО Вавилон Авто

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Москва, ул. Поклонная, д. 11, стр. 1
  • Телефон: (495) 518-99-72, (495) 646-16-34

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.japanru.ru/
  • Специализируется на обслуживании: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota

Описание

Компания ВавилонАвто предлагает ремонт и обслуживание японских автомобилей Мазда, Мицубиси, Ниссан, Сузуки, Тойота, Хонда. Мы располагаем самой современной технической базой и высококвалифицированным персоналом, способным проводить работы любой сложности.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Вавилон Авто

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.09.2012 Евгений на Honda Orthia
    Время визита: 4 сентября 2012

    Приехал продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле Honda Orthia. По телефону сказали, что могут сделать, когда приехал сказали, что только моют Винсом, очень навязывали промывку эту, но мне нужно проверить работу устанавливаемых форсунок.Сказали не делают, спосил могут ли просто заменить форсунки, сказали да. Сначала напрягло, что мастер при установке повредил уплотнительное кольцо одной форсунки, сославшись на то, что она задубела. Предоставил новые кольца. Поставили. Уехал. После выезда с сервиса, почувствовал сильный запах бензина, думал что выветрится. Но нет. На следующий день вернулся в сервис, узнать почему такой сильный запах бензина. Открыли капот, впускной коллектор весь мокрый, в бензине. На вопрос, в чем может быть проблема, сказали, что это виноваты форсунки, так как они не новые были, а б.у. Я сказал, что возможно это из-за неправильной установки, поставьте старые, фиг с ним заплачу за работу. Мастер вскинул руки, сказав, что раз его обвиняют, он вообще делать не будет ничего. Фактически мне сказали езжать, без ремонта, виноват во всем я и гарантию они не дают, так как форсунки б.у ставили. Я уехал с мокрым от бензина коллектором и струйкой бензина, которая заливала подкапотное пространство, из форсунки второго цилиндра. КАК НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ МАШИНА И КАК МАСТЕРА ПОЗВОЛИЛИ УЕХАТЬ С ТАКОЙ ПОЛОМКОЙ??? ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА НАПРОЧ ОТСУТСТВУЮТ!!! Обвинили, что сам виноват, что льет форсунка, а не из-под кольца. Пришлось ехать в другой сервис, тут же нашел по интернету другой сервис japancars.ru приехал туда. Мастер, сказал, а не страшно ли было вообще ехать с такой струей бензина под капотом.А что делать? - сказал я . Загнали машину, мастер japancars показал, что предыдущие мастера из ВАВИЛОН АВТО забыли одеть штуцер на топливный регулятор, поэтому он не стравливал бензин в обратку и в топливной магистрали было большое давление, такое что выдавило уплотнительные кольца форсунок. После снятия форсунок, на двоих были разорваны кольца уплотнительные напором. Заменили кольца, поставили эти же форсунки, которые как меня уверяли в ВАВИЛОН-АВТО плохие и именно из самой форсунки льет бензин струйкой. После japancars поехал в ВАВИЛОН-АВТО искать справедливость, так как если сначала, они даже отказались диагностировать в чем причина, и сразу сказали что это винвата форсунка, а не недосмотр мастера и неправильная установка, то сейчас у меня были доказательства, что причина не в моих форсунках. После приезда в ВАВИЛОН-АВТО сотрудник, который заменял форсунки и устанавливал не захотел слушать и отправил сразу к мастеру. Показав мастеру, что причина не в форсунке, а в некачественно выполненной работе, он все равно продолжал стоять на своем, что причина не его ошибке. В итоге на вопрос отвечает ли мастер за проделанную работу, сказал, что нет. Далее я просто достал телефон и стал снимать разговор на камеру. После непродолжительного общения, мастер все же вернул мне деньги за работу. ИСПОРЧЕННЫЕ КОЛЕЧКИ, ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ НЕ ВЕРНУЛ. Жаль, что такие люди занимаются работой, от результатов которой зависит жизнь других людей.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.05.2012 Вадим на Daewoo matiz
    Время визита: 2.05.2012

    Меня ребята уже второй раз спасают. Не заладилось у меня с машиной. А мне она очень нужна, я на работу без нее никак, и на работе никак. Они мне за 3 часа поменяли, что надо:) Вот это работа!
    Особая благодарность слесарю Грише. Мужик что надо, соображает в том, что делает.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.02.2012 ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА на HOVER H-5

    НЕ ВЕРТИ ЭТИМ ОТЗЫВАМ!!!!МЕНЯ ВСЕ УСТРОИЛО!ХОТЯ Я ОЧЕНЬ ПРИДИРЧИВА В ЭТИХ ДЕЛАХ...прочитала отзывы отзывы и удивилась!столько негатива!мне лично СЕРВИЗ ОБСЛУЖИВАНИЕ очень ПОНРАВИЛИСЬ!МЫ ВИБИРАЛИ СЫНУ МАШИНУ!ВО ПЕРВЫХ Я ПОЗВОНИЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ МНЕ ОТВЕТИЛА ДЕВУШКА ВЕЖЛИВАЯ!ОНА МЕНЯ СООРЕНТИРОВАЛА!ПОСЛЕ ПОДЕХАЛА В САЛОН ТАМ МЕНЯ ВСТРЕТИЛ МЕНЕДЖИР ЕВГЕНИЙ!ОН ПРОВОДИЛ МЕНЯ ДО АВТОМОБИЛЯ ВСЕ РАССКАЗАЛ ТАК ДЕТАЛЬНО И ЧЕТКО НА СКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО!МЫ РЕШИЛИ БРАТЬ HOVER H-5 ЦЕНА ТАКАЯ ЖЕ В ТОЧНОСТИ КАК И ПО ТЕЛЕФОНУ ЕДИНСТВЕННОЕ ЗА МЕТАЛИКУ ПЕРЕПЛАТА 10000 РУБ!ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!ДАЖЕ ШИНЫ ЗИМНИЕ И КАСКО ПОДАРИЛИ!

Добавить отзыв

Все Сто