Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Анапы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 23 отзывам

СТО Автотехцентр PitSTOP

Заказать VIP-размещение

Описание

- диагностика
- экспресс-замена масла
- ремонт ходовой
- кузовной ремонт
- ГБО
- окрасочные работы
- автоэлектрик
- ремонт двигателя
- обслуживание кондиционеров
- проточка тормозных дисков

Часы работы 9.00-19.00 без выходных

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автотехцентр PitSTOP

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.06.2020 Олег Александров на peugeot 308
    Время визита: 17.06.2020

    Мне всё понравилось! Нареканий нет! Ребята хорошие!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.07.2019 Артур на Хендай Акцент
    Время визита: май 2019

    Сервис редкостный отстой. Приехал по совету, проклял все на свете. Был рад в итоге что вообще забрал свою машину....директор почему то думает что кофе которым он всех поит решает все проблемы....
    Если сломались ищите другие более адекватные сервисы.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 25.02.2019 Валерий Бохан на Заз
    Время визита: 27.08.2017

    Ермаков Сергей редкостный мудак отношение к людям вообще никакое никогда не обращайтесь к нему

  • Рейтинг: 3.5 из 5 25.02.2019 Валерий Бохан на Патриот
    Время визита: 27.08.2017

    Ермаков Сергей мудак редкостный не обращайтесь к нему ни когда

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2018 Сергей на РЕНО
    Время визита: 01.10.18


    Сервис, гавно , ничего хуже я не видел,цены дорогущие, обратился за помощью покрасить бампер, насчитали 15 т.руб, красят плохими материалами(дешевыми), директор Сергей Юрьевич, набрал маляров , которые не могут покрасить, самые дешевые расходные материалы от абразива да покрывного лака, накручивают 500%

    28.11.2018 ответ автосервиса (Директор)

    В сентябре-октябре 2018 года в нашем автосервисе не выполнялись работы по покраске РЕНО для частного клиента. Прошу уточнить дату обращения и номер заказ-наряда для рассмотрения претензии. Более того, наш автосервис предоставляет гарантию на кузовные и лакокрасочные работы 6 месяцев, что подтверждается выданными Вам документами по окончании работ. Вы вправе обратиться к нам для выполнения гарантийных работ.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 14.10.2018 Армошин Т.Е. на Ниссан теана
    Время визита: 25.08.2018

    Давно собирался написать, да всё времени не было. В конце июля обратился к ребятам с проблемой — начал дёргаться вариатор, машина Nissan Teana. Мастер Алексей порекомендовал поменять масло и поставить дополнительные радиаторы охлаждения. Сами подобрали то, что нужно, и уже на следующий день установили! При замене масла выяснилось, что на вариаторе, при пробеге 120 000км., ни разу не сбрасывались моточасы, а машина от оф.дилера! В общем, после всего проделанного, машину как подменили — она плавно полетела! Цены, более чем приемлемые! Доволен до чёртиков, могу смело рекомендовать. Особенно владельцам Teana J32.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.01.2018 Алексей

    Сто может и ничего а вот директор Ермаков С Ю жулик обманщик не возвращает долги !!!!!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 7.08.2017 Андрей. на Mitsubishi Pajero 4
    Время визита: конец июня 2017

    Хороший и правильный сервис.Отмахав до Анапы 1600 км
    заметил , что масло в двигателе уходит.(течь из под масл.фильтра).Обзвонил анапские сервисы, кто то отвечал, что для такой "большой" машины нет подъемника (Митсубиси Паджеро 4), кто то не обслуживает эту марку, у кого то очередь
    на два дня.Позвонил в PitSTOP и уже через час был у них.
    Все как в "лучших домах" ))). В офисе выслушали, оперативно оформили заказ-наряд, мастера - адекватные ребята, все сделали быстро и качественно.

    P.S. Да кстати, какой офис без кофемашины.Кофе очень даже ничего.)))Спасибо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.07.2017 Василий на Мерседес С300
    Время визита: апрель

    Решил установить на Мерс ГБО, через Интернет нашел этот автосервис. По телефону договорился о времени, сотрудник также рассказал мне об оборудовании разных фирм и их цены. Я определился благодаря его информации… Установили все за небольшое время, машина работает отлично, теперь могу сам определять на каком топливе ездить.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.06.2017 Алекс на Опель
    Время визита: 20.06.2017

    Очень хороший автосервис!!! Рекомендую!!
    Но,а теперь предистория моего посещения в сервис))
    Одним майским вечером подвозил клиента. (изредка подрабатываю в такси) который по дороге услышал стуки и скрип в ходовой посоветовав мне обратиться к спецам за помощью в ремонте... Так как я живу недавно в Анапе и толком не знаю путевых ребят по ремонтам авто и давно хотел сделать ревизию и соответственно ремонт по подвеске своей кормилице посоветовал заехать в Пит Стоп,дал визитку... выбрав свободный день,приехал в сервис Приемщик загнал машину в бокс после этого меня напоили кофе,парни вдвоём продергали,осмотрели записали все поломки тут же через 10 минут я знал все))) Стоимость работ,запчастей и заказал (цены приятно удивили) Ходовку продиагностировали БЕСПЛАТНО!! После прихода запчастей записался по телефону на ремонт,загнал,отремонтировали!!! Без всяких заморочек.Спасибо огромное Мастеру Олегу,Андрею и Николаю (он мне и посоветовал) за оперативность. Доволен сервисом! Советую!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 15.06.2017 Олег на Тоета саксид
    Время визита: 13.06.2017 г.

    Делал вытяжку кузова и покраска крыла,бампера,капота . небольшую часть подкапотного пространства. В последний день при забирании автомобиля выяснилось .1. стоимость покраски деталей выросла на 6464 руб. 2. не подходит новый подкрылок.3.перестал работать один ходовой дневной огонь( оторвали провод) 4 появился новый скол на лобовом стекле и неудачная затирка наждачной бумагой. 5.поводка болтается .Все сотрудники врут. Я был рад что покинул автосервис и уехал на своем автомобиле. Был большой шанс вывезти на эвакуаторе свой автомобиль после ремонта.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.06.2017 Светлана на Тойота авенсис
    Время визита: Май 2017

    Хорошее в целом мнение о сервисе и качестве ремонта. Была ситуация, которую помогли решить достаточно не дорого и самое главное я доехала до дома и по сию пору жалоб нет. В мае отдыхали с сыном в Сукко и в процессе путешествий по окрестностям загорелась лампочка масла, двигатель стал работать как у трактора, при этом уровень масла был в норме. Нашла в интернете ближайшую станцию ТО , изучила отзывы и обратилась ( в воскресенье вечером)... С эвакуатором подсказали номер (своего нет к сожалению), ну и аккуратненько были эвакуированы. Ну и на следующий день "диагноз" был установлен, а ещё через день забрала машинку в хорошем звуковом звучании и техническом состоянии. Ребята вежливы, все объяснили (в силу технического кретинизма пересказать не могу...), ну и через пару недель отправились мы в долгий путь домой в Сочи по веселой горной дороге))). В общем, впечатление хорошее, претензий к работе нет, сервис рекомендую!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.03.2017 Александр на пассат
    Время визита: лето 2016

    Летом на бугазской косе сломалась машина.Ночью привез в сервис пит-стоп предварительно позвонив им,с утра в 9-00 уже делали.Сами свозили меня на разбор(перень на крайслере который там работает большое спасибо).В 12-00 я уже уехал в Воронеж

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.12.2016 Алёна Захарова на Рено сандеро
    Время визита: 26.10.2016

    Отвратительный сервис!никогда туда не обращайтесь!удивлена хорошим отзывам!была там 4 раза,и по каждому визиту остались вопросы и сейчас слава Богу больше туда нет необходимости ездить. Приехала первый раз потому как вытекал тосол,поменяли блок термостата,стоимость работы 700 рублей (удивлена так же была стоимостью работы,если бы знала заранее то поменяла бы его сама,так как работы там было ровно на полторы минуты),затем приехала на этот сервис через 2 недели,так как автомобиль дергался,так называемый электрик долго не мог понять куда вставлять провод диагностики,в общем поставила машину на целый день поменяли свечи,отрегулировали клапана,почистили форсунки,заменили провода,но после этого машина все равно подтраивала.на вопрос почему троит -ответили - мы не знаем...ну ты так поездий нормально,к тому же оказалось что мастер который менял блок термостата плохо его поменял и тосол все равно тёк-они исправили это бесплатно,за работу отдала 5000!в результате спустя неделю машина стала дергаться больше,приезжаю- говорят плохой бензин залит мы нечем помочь не можем,ещё через неделю решила проверить машину в другом месте,потому как стала дёргаться ещё больше(дело было явно не в бензине) все оказалось проще-необходимо было заменить модуль куда вставляются свечи,заменили модель все хорошо. Итог- ужасно неквалифицированный специалисты! Хуже того просто тупые!даже я - девушка не особо разбирающаяся в ремонте авто понимаю лучше их!! Ценник на ремонт просто ужасает!Если хотите сохранить деньги и Здоровье машины вам точно не нужно туда обращаться!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.11.2016 Виталий на Ситроен джампер
    Время визита: 8.11.2016

    Был в командировке накрылся генератор в интернете нашёл пит стоп, позвонил, кстати было воскресенье, сказали пригоняйте, но уточнили, что делать будут в понедельник. Машину поставили на подъёмник сразу, нашли хорошую недорогую гостиницу, вызвали такси, напоили кофе. С утра в течении получаса нашли проблему, сами закупили запчасти и все быстро и качественно сделали. Ребята молодцы. Спасибо вам.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 23.09.2016 Леонид на Шевролле Резззо
    Время визита: 20.09.16

    Притащили в сервис с заблокированным задним колесом. Разобрали. Проблема с колодками. В наличии нет. Ждать долго, уже надо домой ехать. Сняли, отвезли к спецам, наклепали новые, поставили. Через 4 часа выехал с сервиса и благополучно добрался домой. Огромное спасибо!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.09.2016 Алексей
    Время визита: Июль 2016

    Приехал туда с тем, что не крутил стартер, поменяли втягивающее, тот же результат, итог дело было не в стартере, а сдох аккумулятор, выкинул 5500, не разобравшись починили рабочий стартер. Сказали АКБ зарядишь все гуд будет, если что звони, ребята подьедут АКБ на зарядку заберут. Звонил потом им, когда встал и завестись не смог, трубку не взяли. Типичный хач сервис.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.08.2016 Александр на Hyundai GS
    Время визита: Лето 2016

    Отличны сервис! Грамотны персонал и вменяемые цены на работы. Всегда когда приезжаем в Анапу-обслуживаем свои машины здесь. Есть аппарат по проточке тормозных дисков!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.05.2016 Лёха на KIA SORENTO 42 регион
    Время визита: лето 2015

    Парни Молодцы!
    Перестал работать передний мост из множества СТО пытавшихся поставить диагноз ПитСтоп единственные поставили правильный.
    Хорошее отношение к клиенту.
    Только Респект и Уважуха!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.05.2015 сергей на пежо партнёр 2
    Время визита: 15 08 2014

    ремонтировал пежо партнёр типи 2010 гв загнуло клапана мастер олег остался даже после работы доделал машину доехал до москвы очень доволен спасибо

    24.05.2015 ответ автосервиса (Директор Сергей Юрьевич)

    Всегда рады помочь Вам!
    Обращайтесь.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.07.2014 Иван на AUDI А4
    Время визита: лето 2014

    Позвонил... Менеджер дал указание перезвонить мастеру... Мачстер перезвонил и сказал, я перезвоню. Это было 11.07.2014г. уже дома мастер до сих пор не перезвонил.

    31.05.2015 ответ автосервиса (Директор Сергей Юрьевич)

    Мы извиняемся за допущенное недоразумение и постараемся впредь такое предотвратить.
    А виновному мастеру-приемщику мы нашли достойную замену.
    Будете в Анапе, приезжайте. С нас кофе и большая скидка.))

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.06.2014 Андрей на Хендэ Гетц
    Время визита: 2 июня 2014 года

    Приехали в отпуск в Анапу на машине. По дороге полетели тормоза и выхлопная система. Здесь моментально вычислили поломки, помогли выбрать наиболее экономичный вариант ремонта, нашли нам запчасти. Все сделали быстро, даже и в нерабочее время, качественно, надежно. Машина как новая. Отношение к клиентам, забота о их времени, деньгах, комфорте и безопасности - на высшем уровне. Весьма рекомендуем!

    31.05.2015 ответ автосервиса (Директор Сергей Юрьевич)

    Спасибо!)
    Будем рады снова видеть Вас на Черном море.))

  • Рейтинг: 3.5 из 5 6.05.2014 саня на ваз приора
    Время визита: 15.04.2014

    Администратора зовут Александр.СТО мне понравилось, отношение опслуживающего персонала, немало важно администратор решает практически все вопросы по запчастям ,это очень удобно.Мне понравилось.

Добавить отзыв

Все Сто