Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Ангарска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 18 отзывам

СТО Фильтр

Заказать VIP-размещение

Описание

- плановое ТО
- автострахование
- компьютерная диагностика.

Весь товар реализуется по минимальным ценам сложившимся в городе, при этом большинство работ выполняются бесплатно. Мало того наш девиз: Если вы найдете дешевле, мы компенсируем разницу! Работа станции круглосуточно.
Так же есть предварительная запись.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Фильтр

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.10.2022 Блондинка на Нонда
    Время визита: 30.09.22

    Постоянный клиент более 7 лет. Обслуживаю пару личных автомобилей. Вернее обслуживал.
    29.09.22 отправил жену на Хонда Одиссей на замену ATF в АКПП так как время подошло и самому было некогда. Коробка при этом вела себя идеально.
    То что сделали сервисмены повергло меня в шок..
    В данный автомобиль в АКПП всегда заливалось оригинальная жижа. Сначала Z1, затем, когда хонда перестала выпускать ее в бочках - DW1. Когда вернулась жена и показала сервисную книжку я выпал в осадок.. Сделали частичную замену ATF (это треть объема) на пиндосовскую Valvoline. Я так понимаю при переходе на другое масло положено менять весь объем, иначе у вас получится каша с непонятными свойствами. Понятно что логистика нарушилась, понятно что жижи стали другие исходя из того что удалось достать. Но о таких вещах как минимум предупреждать надо. Воспользовались тем что приехала блондинка..
    Наутро делаю тест, переключения передач жесткие, с первой на вторую конкретный пинок, чего раньше не наблюдалось. Смесь получилось адова. Покопал интернет, нашел достаточно отзывов что подобное смесеобразование на хондовских коробках имеет вполне ожидаемый результат.
    Пришлось срочно брать качественный АТФ заменитель на полную замену масла(на подорожавший из-за логистики оригинал и конечно благодаря сервисменам уже денег не хватало), и в тот же день все менять самому. Машина поехала как надо. На 3 года можно забыть о проблеме.
    За одно установил наружный фильтр АКПП. Машина 97 года. Тогда еще штатно внешние фильтра не ставили, но многие сами дорабатывают. Смысл в этом есть и доработка простая.
    Выводы по сервису:
    1. Бизнес идея в данном конкретном месте трансформировалась в нечто и умерла. Возможно хозяевам уже давно на*рать..
    2. Уровень здравомыслия персонала (и особенно менеджеров) ниже плинтуса.
    3. Гайки крутить много ума не надо, было бы здоровье.

    Не советую там обслуживаться даже по простым вещам типа замены масла в двигателе.
    Объясню. Время на замену по бизнес модели ограничено. Открутил пробку, слил, закрутил залил. Всё. С вас столько то.
    По этой причине приходится менять самому. Потому как если подождать полчасика, и потом шприцом из картера отсосать остатки, то выходит от 0,5 до 1 л. старого грязного масла. И это на 4-х литрах общего заправочного объема.
    А если еще ваш автомобиль на другое масло переведут без предупреждения ввиду нарушения цепочек поставок?!..
    В общем получаем опять "бодягу". Ну и старого масла около четверти остается.
    А еще бывает после замены тормозной жидкости куда то исчезают все резиновые колпачки со штуцеров для прокачки тормозов. Самое плохое что обнаруживаешь это только при замене колес под сезон. Но там уже все засрано.
    Выводы делайте сами.
    Я ругаться не ездил, бесполезно это.. Просто проголосую ногами. И посчитал своим долгом оставить отзыв в интернете.
    Кому надо, тот найдет.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.05.2021 Заико на УАЗ патриот
    Время визита: 12 мая 2021г.

    Всё отлично и оперативно!!!МОЛОДЦЫ!!! Механик Чемезов Е.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.04.2021 Вячеслав на Ниссан Кашкай
    Время визита: 26 апреля 2021

    Заехал сегодня заменить масло в двигателе. Стоимость работ меня с ног повалила. Заехал со своим маслом и фильтром , только одна замена стоит там 1100 , уехал. Больше туда не ногой. Очень цены завышают

  • Рейтинг: 3.5 из 5 31.03.2021 Татьяна на Fit
    Время визита: Весна 2021

    Отличный сервис и быстрое обслуживание. Приятные ребята)))во время работ можно отдохнуть и кофе выпить.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.11.2020 Дмитрий на Тойота авенсис
    Время визита: 20.11.2020

    Обслуживали машину тойота авенсис в данном сто в первый раз. Заехали на замену масла в двигателе и замену фильтра салонного и воздушного. Цены очень высокие. Снятие поддона двигателя стоит 400 рублей. И на расходные материалы цены намного завышены, даже с учётом скидки так называемой в 15 процентов. В период ожидания к нам подошёл автомеханик с выкрученной свечей зажигания и указал на то что свечи в плохом состоянии и их надо меня. На кой хрен он вообще туда полез, если это не было оговорено с нами. В ответ мы получили, что это бесплатно и диагностика всего автомобиля входит в их работ. Благо что двигатель не разобрали. Не советую никому данный СТО6👎👎👎

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.10.2020 Евгений на Мерседес-бенц
    Время визита: 3 сентября 2020 года

    Приезжая на "хорошее СТО", хочется верить в качественное обслуживание, но, от автомобиля страшно отойти и оставить наедине с "мастером".После замены масла в двигателе в течение 2,5 часов уехал в ужасном настроении. "мастера", если вы не знаете как ремонтировать определённый автомобиль, просто скажите - найдётся другой сервис. Недавно заметил, что весь двигатель в масле, капает на асфальт, в дождь вообще, масляное пятно 10 на 10 метров. До замены такого не было. Обслуживался в данном сто более 2-х лет на другом автомобиле, проблем не было. Больше никогда не заеду в этот "автосервис"... Репутация....

  • Рейтинг: 3.5 из 5 6.07.2020 Фёдор Фёдорович на Volkswagen Touareg
    Время визита: 06.07.2020

    Являюсь постоянным клиентом с 2011 года. Квалифицированный персонал, работу выполняют быстро и качественно. На днях на приборной панели загорелась ошибка: "Stop brake fluid service manual". Заехал на СТО, мастер зачистил окислившийся контакт и долил тормозной жидкости. Ошибка пропала, на всё ушло не более десяти минут. Спасибо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.06.2020 Александр на Мазда cx-7 2006
    Время визита: 23.08.2019

    Все супер молодцы ребята

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.06.2020 Максим на Honda
    Время визита: 10.05.2020

    Все отлично!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.09.2018 Анатолий на Cr-v
    Время визита: 10 сентября

    Менял антифриз. По программе ТО для срв нужно 6 литров антифриза, т.е. как я понимаю 3 литра концентрата +3 литра дисц.воды + 50% от объема на промывку на аппарате. На стойке менеджер озвучил цену 3 600 р. (5 л концентрата + 5 литров воды). Ну ладно думаю, соглашаюсь. В итоге при оплате выходит цифра 5,5 тыс.руб. за 7,5 л концентрата и 7,5 литров воды - 15 литров. Куда так много? Да я начинающий автолюбитель, но зачем на деньги разводить то так.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.07.2017 Давид на Митсубиси
    Время визита: 05.07.2017

    Хотелось ещё раз поблагодарить Вашего мастера, который доходчиво и спокойно объяснил мне, что нужно поменять в моем авто после проведения диагностики. Заказал запчасти, и через день заехал на ремонт. Вся работа была сделана оперативно. Одним словом, молодцы! Приеду в этот сервис ещё не один раз.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.06.2017 Андрей на Тойота-Калдина
    Время визита: 28.05.2012

    Пять лет назал заездал с женой в Фильтр напротив 17 микрорайона заправить кондиционер, перед поездкой в Аршан. Перед заправкой кондиционера сказал что машина конструктор и ни рузу не заправлял кондиционер и не знаю исправен он или нет. *** с Фильтра даже его не оприсовыввя заправили фреоном кондюшник в итоге он начал выходить из патрубков оказалочь что система не герметична. Я отказался платить за *** сервис оказанный *** из Фильтра. В итоге перешло в перебранку в итоге меня жена уговорила заплатить 1000 за фреон и больше с этим *** сервисом и горе специалистами не связываться. Видимо там такая практика на*** клиентов с заправкой фреона. Все стольы заыешали в Ангарске, качество и разница в отношении. Вопрос в каком месте??? Больше я в жизни никогда не поеду в Фильтр и водителям не советую сервис пи..ц полный. Дальше так продолжайте работать ***

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.06.2017 Александр на Lexus

    Алексей. Видел я всю эту ситуацию со стороны. Работаю напротив и был рядом со станцией в этот момент. Ну перепутали пацаны, заправили кондюшник тебе по запарке, с кем не бывает. Тебе в спокойном и вежливом тоне предложили откачать фреон и вопрос был бы исчерпан. Так нет же, ты начал ломиться со станции, *** , требовать чтоб тебя выпустили, ( конечно, почуял что на халяву можно с фреоном свалить), хвататься за баллончик, орать, что ты на зоне был 7 лет, что пацанам ща позвонишь. Тебя и пальцем никто не тронул и общались вежливо. Вот что я скажу тебе Алексей, ***. *** Ты мог бы войти в положение и поступить по пацански и не наматывать пацанов на недостачу фреона. А ты ***, и пацанского в тебе нет ***. Тебя отпустили с работающим и полным кондюшником фреона, а ты угомониться никак не можешь и развозишь тут всю эту конитель.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.06.2017 Алексей на Toyota filder
    Время визита: 24 июня 2017

    Здравствуйте ! Сегодня заехал в предприятие под названием "фильтр" что находится в 254 квартале дом 8 ! Заехал на диагностику (кондиционера) ! Спросил сколько стоит сказали что сумма диагностики 400 р.(четыресто рублей) заехал на первый пост ! Было проведено мероприятие по диагностике !!!!!!! Закрыв капот автомобиля я проследовал к стойке кассы ! Положив при этом на кассу 450 р. (Четыреста пятьдесят рублей
    ) так мне сказал кассир НО О ЧУДО мне сказали что заправили мой кондиционер на 1200 (одну тысячу двести рублей) я объяснил что я заказывал диагностику а не заправку кондиционера на что мне сказали открой капот мы сейчас сольём тот фрион который тебе долили а именно 450 мили литров ! Каторый я в принципе не просил мне доливать ! Понимаете мне нужна была диагностика а не доливка ! Началась перепалка её мы опустем тк. Много было сказано мной по причине переплаты за Т.О. Которого я не заказывал ! Потом когда я сказал что я хочу выехать мне встал на пути паренёк и предлагал по тихому переговорить на что я ему ответил : что нам неочем с ним переговаривать ! Подойдя к воротом я чтоб их открыть он тоесть этот паренёк встал нагой
    На роль ставню и говорил такие слова : мы же не будем платить за вашу заправку кондиционера из своего кармана !!! На что я ответил в не очередной раз : что данную операцию не заказывал и за проделанную вами работу платить не буду ! Как сказано выше положил уже на стойку 450 рублей по ранее изложенному мне ценника ! В общем с криками и Ором который я там поднял разбежались все клиенты ! Ну и спустя 20 минут меня выпустили из бокса ! Ну и к завершению испорченные нервы на весь день!!! Прошу разобраться начальство данного предприятия т.к. Всегда обслуживался в данной компании и ни каких у меня нареканий не было к данной организации ! Просто видимо с меня хотели поиметь денежку что в принципе отталкивает от данной организации!!!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.06.2017 Игорь на Хонда CR V
    Время визита: 27 апреля 2017

    Регулярно заезжаю на ТО, нареканий нет. Цены устраивают. Обычно меняю масло или сгоревшие лампочки.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.10.2016 СТО Компания Фильтр

    Спасибо за отзыв. Уважаемая Вероника по вашему отзыву провели внутреннее расследование и установили.
    При сливе масла с Вашей коробки вариатор, механик обнаружил, что качество масла неудовлетворительное, в таком случае мы советуем клиенту промыть повторно коробку новым маслом с частичным сливом, это мы объяснили Вам и вашему другу который был с Вами в СТО.
    По тех регламенту при пробеге 80 тысяч производитель рекомендует заменить масло. На Вашем автомобиле пробег более 90 тысяч, к сожалению, технологически не существует возможности полной замены масла в коробке, только частичка, слили-залили.
    Для полной и эффективной промывки мы рекомендуем Вам ещё раз, третий раз, заменить частично масло в коробке, через 1 тысячу километров после второй замены.
    Наше СТО думает о машине своего клиента, коробка вариатор это дорогостоящий агрегат.
    Вам надо понять что стоимость масла в коробку это не соизмеримо меньше, чем стоимость замены или ремонта коробки.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.09.2016 Вероника на Кайрон
    Время визита: 12.09.2016

    Не обращайтесь ни в коем случае!!! Меняла масло в коробке, делала частичную замену. Назвали цену за двойную замену 9000 рублей, по факту оказалось 14000, якобы слили больше чем рассчитывали. НО!!!! Сказали , что нужно делать ещё двойную замену, так как масло все равно чёрное!!! Типа ничего эта замена не дала! Что он делал в яме его знает, видимо создавал видимость работы

  • Рейтинг: 3.5 из 5 7.09.2014 Дмитрий Климанов на Nissan Expert
    Время визита: осень 2013

    Ставил котёл подогрева "DEFA". Сделали быстро, качественно, работает второй год, нареканий нет. Заодно приобрел у них одеяло "авто тепло" со скидкой, зимой реально пригодилось.

Добавить отзыв

Все Сто