СТО Сервисный центр «АВАНГАРД»
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Вологда, ул. Преображенского, 59 (Въезд с ул. Панкратова)
- Телефон:
8 (817) 252-20-74, 8 (817) 252-20-69
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://avangard35.ru/servi
- Виды работ:
- Автозапчасти
- Автозвук
- Антикоррозийная обработка
- Восстановление рулевых наконечников
- Восстановление стоек
- Диагностика двигателя
- Диагностика подвески
- Замена и ремонт автостёкол
- Замена и ремонт рулевых реек
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей (при прямом доступе)
- Замена тормозных колодок
- Замена фильтров
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт
- Мелкосрочный ремонт
- Перетяжка салона
- Плановое ТО
- Покраска
- Полировка
- Пошив тентов
- Предпродажная подготовка
- Промывка и диагностика форсунок
- Промывка инжекторов
- Промывка системы охлаждения
- Проточка тормозных дисков
- Развал-схождение
- Регулировка фар
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт генераторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт ГУР
- Ремонт двигателя
- Ремонт и покраска бамперов
- Ремонт карбюраторов
- Ремонт КПП
- Ремонт лакокрасочного покрытия
- Ремонт МКПП
- Ремонт насосов гидроусилителя
- Ремонт насосов ГУР
- Ремонт обивки салона
- Ремонт печек
- Ремонт пластика
- Ремонт подвески
- Ремонт подушек безопасности (SRS)
- Ремонт радиаторов
- Ремонт редукторов
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт сколов и трещин
- Ремонт стеклоподъемников
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт форсунок
- Ремонт ходовой
- Ремонт электронных систем
- Ремонт электрооборудования
- Сварочные работы
- Слесарный ремонт
- Тонировка
- Установка Webasto
- Установка и обслуживание ГБО
- Установка и ремонт дополнительного оборудования
- Установка ксенона
- Установка парктроников
- Установка подогрева сидений
- Установка подогревателей
- Установка сигнализации
- Установка спецсигналов
- Установка стекол
- Установка ходовых огней
- Установка электронных датчиков давления
- Химчистка салона
- Чип-тюнинг
- Шумоизоляция
- Эвакуатор
Описание
Мы предлагаем Вам полный спектр услуг: от замены колодок и мелкого ремонта, до капитального ремонта двигателя, МКПП и кузовного ремонта любой сложности. Установка и продажа любого дополнительного оборудования от автомагнитол и охранных систем до сложных спутниковых систем слежения и предпусковых подогревателей, предложить работы по перетяжке салона автомобиля и пошив автомобильных чехлов, шумо и вибро изоляцию автомобиля, антикоррозионную обработку автомобиля, химическая чистка салона, защита лакокрасочного покрытия автомобиля, полировка кузова автомобиля.
Мы работаем с 9 до 21 ежедневно.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Сервисный центр «АВАНГАРД»
-
Ребята сделали полную диагностику моей машины, приехал с ошибкой, постоянно горела, обнаружили скрытые проблемы, которые я даже не подозревал. Провели ТО на высшем уровне.
-
На авто нужно было отрегулировать свет на фарах. Хотелось, что б и дорогу они освещали хорошо в ночное время, и я не слепил при этом проезжие автомобили. Удачно был проездом в Вологде и попал в хороший сервис. Мастера в Авангард оперативно смогли справиться с поставленной задачей. Сразу в тот же вечер я все проверил лично. Все настроено, как нужно. Благодарю.
-
Посетил сервисный центр «Авангард» 01 и 02 марта 2021 года вынужденно. Мой автомобиль-Mazda CX-7. Ехал издалека, возникли серьёзные проблемы с электрикой. Приняли, отремонтировали, без «затяжек» по-времени, за совершенно «внятные» деньги. «Золотые руки» и большие профессионалы! Выражаю огромною благодарность персоналу сервисного центра, особенно мастеру-электрику Владимиру, мастеру-приёмщику Александру и девушкам-администраторам, работавшим в эти даты.
-
Все началось с салона продаж. Т.к. я являюсь клиентом авангард мне подарили скидки на 20℅ и на 1000 р. И с оказали, что я могу использовать все сразу. Записался на плановое ТО-2 озвучили сумму 9.500. Приехал в указанное время озвучили туже сумму. При приемке авто выявлено, спидометр не скинули до следующего ТО, не все детали показали, которые заменили. Со всеми скидками я заплатил ту же самую сумму. Как понимать. Ещё не вскрывал для проверки как сделали ТО. Думаю тоже также. Больше не победу к вам.
-
Созвонился с мастером по установке сигнализации.Он оказалсы БЫКОМ,у меня все желание отпала с ними работать
-
Выбрал этот автосервис для проведения кузовных работ.
Не поверил отзывам, где писали о недобросовестности работников. Убедился на собственной шкуре, что обещаний много, а реальная работа плохая. Качество установки деталей, их подготовки и покраски очень низкое. Только деньги любят брать. Больше в этот сервис не обращусь. И другим не советую. -
Как в Вологде не знаю...В Череповце персонал вежливый, НО это всё внешне. Берутся за работу, денег берут много...работу делают наполовину...а потом вежливо посылают...личный опыт...читайте отзывы и выбирайте где ремонтироваться, но в АВАНГАРД лучше не ездить!!!
-
Позвонил на сто,по телефону сказали одну сумму. После того как загнал машину для замены датчика,сумма оказалась выше,ну ладно,потом ещё оказалось чтобы снять этот датчик необходимо снять коробку передач,на что они получили отказ. Потом оказалось что заменят без снятия коробки,но это займёт больше времени и будет дороже (к этому моменту сумма увеличилась в 4 раза от оговоренной заранее).Машина находилась на сто 4 часа, пришел забирать машину,сказали что есть подтеки розового цвета на коробке и скорей всего течет коробка(наглая ложь, розового цвета антифриз,который у меня не тек до приезда на сто),после выезда с сто загорелся чек,который минут через 20 пропал. На следующий же день стал течь антифриз,который не тек до приезда на это сто. Через некоторое время,пришлось заменить крыльчатку помпы охлаждающей жидкости (для устранения течи) которая находилась радом с датчиком(совпадение?). Далее я провёл эксперимент. Снятие датчика заняло 20мин времени. Замена крыльчатки помпы 4часа. Хочу напомнить что машина на сто пробыла 4 часа,так что они с ней делали все это время? Когда замена датчика не подготовленным человеком мною заняла 20мин. Хорошо если они ограничились только этим, а если подмен было больше?(учитывая что они еще занимаются восстановлением машин и продажей запчастей).Да,пробег у машины 50т.км. 2012г. Выводы делайте сами.
-
15.11.2016г в робот машины жены закачали тормозную жидкость.Я в шоке от квалификации мастеров и слесарей.На бачке написано крупными буквами ,что должно заливаться.Правда по английски,а они видимо курили русский букварь.
-
С мастером не могли соединить три раза, обещали перезвонить не перезвонили, снова позвонил, девушка сказала генераторы не ремонтируем, хотя на сайте заявлено, видимо не захотели заморачиваться
-
29 декабря 2015 года в 16.40 позвонил по обоим указанным на сайте номерам, хотел обсудить вопрос установки сигнализации. Ответ один и тот же: набранный Вами номер недоступен. Бизнес по-вологодски? На e-mail не отвечайте, свои услуги не предлагайте, обойдусь без вас.
-
Обслуживаюсь в данном сервисе уже более 5 лет. Только положительные отзывы!! Персонал вежливый, работа качественная, все в срок, не сказала бы, что цены загибают. По любым вопросам автомобиля (если не могу сделать сама), обращаюсь к ним. Советую всем.
-
Согласен. Ремонтировал пороги. Вытянули плохо, как были вмятины так и есть. В цвет не попали.
-
Не понравилось , развод на деньги!
-
плохо
-
Обращался в сервис Авангард несколько раз, запчасти покупал сам , все подсказали что лучше купить.Работу выполняли в срок и качественно, относительно моих машин. В общем сервис понравился, если сам не могу устранить неисправность, то всегда обращаюсь к ним)))
-
Обслуживаю уже третий авто в данном сервисе! все устраивает более чем, да цены возможно чуть дороже чем в других СТО, но зато в этом сервисе я уверен на все 100% что не обманут, не подведут все сделают вовремя! за 3 года не было ни одной претензии ни к работе, ни к обращению. Всем советую данное СТО.
-
На протяжении нескольких лет и не один автомобиль обслуживаю в "Авангарде". Сервис нравится. Работники сервиса с уважением и пониманием относятся к клиентам. Помимо проводимых работ с автомобилем, всегда помогут советом.
По обслуживанию и по качеству проведенной работы, проблем никогда не возникало. -
Обращался в сервис всего пару раз, но впечатления остались только положительные. Сделали все быстро и качественно. Персонал вежливый, претензий нет. Делали мне оптику, подвеску и так, по мелочи. Все, что сделали на сервисе, в дополнительном ремонте не нуждается до сих пор, хотя прошло уже больше года. Езжу я много, так что учитывая состояние дорог в нашем городе, считаю, что сделали все на совесть. Если наступит момент обращения в сервис, то даже и думать не буду. Обращусь в Авангард.
-
Вчера 19.05.2014года пригнал машину на первое то не по пробегу 6.900 а по сроку один год. Сдал машину доброжелательному мастеру который спросил какие претензии есть к авто,я рассказал что мне не нравится,в ответ был краток и понятен ,устраним,всё здорово,через три часа машина была готова,не помыта,масло в двигателе пол уровня литра три,потёки масла по клапанной крышке,на мой вопрос почему масло залито до половины уровня мастер сказал,если будет до верхней метки то масло будет испарятся,Я в шоке с моим 37летним стажем водителя профессионала, ну масло литр он долил и я бегом из этого сервиса,1 то стоит 6634 за что.
Уважаемая "Смирнова Светлана Валериевна", для информации - между мин и макс по щупу находится 1 литр моторного масла(не более), не могу сказать как Вы умудрились залить еще 1 литр(если у Вас была серединка) и зачем, но никаких предписаний по заливке моторного масла до максимального уровня у производителя нет, да конечно ранее многие водители заливали на автомобилях с изношенными ДВС масло по максимуму с учетом "подъедания - угара" масла, но на данном автомобиле это не требуется, если Вы обратили внимание, то даже с завода у Вас было залито масло по уровню чуть ниже середины(м/у мин и макс). Что касаемо мойки - видимо Ваш авто возможно было осмотреть и мастер приемщик пошел Вам на встречу(с целью экономии Ваших средств) и нарушая приказ министерства транспорта РФ не стал производить пред ремонтную мойку, с этим вопросом мы разберемся и благодарим за обратную связь, а вот что касаемо подтеков на клапанной крышке, здесь уже наше упущение(если оно имело место) и на будущее просим указывать на такие прощеты и мы их немедленно исправим.
С уважением и благодарностью за отзыв, директор СТО "Авангард", Ортин Андрей. -
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! НЕ СОВЕТУЮ! Развод на деньги,поменяли,то что не требовалось менять. Деликатный развод на деньги,предложили "провернуть"мимо кассы... Как так? Долго,очень долго происходит ремонт. Итог проблему не устранили,приехал в другой С-сервис всё нормально. Ребят без обид.
-
Цены на зап. части и на сервис завышены.
-
Объездил не один автосервис(официалов и частные) не могли решить проблемму.Обратился в АВАНГАРД,быстро нашли причину и помогли с запчастями!!! Ценники устроили,даже более чем! Дали накопительную карту и ещё кучу разхных бонусов,прикольно! Понравилось.