Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Ростова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 14 отзывам

СТО 100zaitsev

Заказать VIP-размещение

Описание

Наш автосервис в Ростове может похвастаться квалифицированными специалистами и современной техникой, благодаря чему мы имеем возможность предоставлять качественные услуги автовладельцам. Спектр предоставляемых услуг широк и включает в себя ремонт автомобилей (ходовой части, двигателя, АКПП, МКПП), кузовные работы (покраска, ремонт кузова, бамперов, ремонт вмятин без покраски), техническое обслуживание (включая замену масла и заправку кондиционеров), шиномонтаж, установку сигнализации, автотюнинг. Помимо этого мы производим поставку автозапчастей для иномарок в короткие сроки со скидками до 30%.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к 100zaitsev

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 26.06.2017 Генрих на Нисан Альмера
    Время визита: 2016,2017

    Хороший сервис но меня устраивал лишь мастер Леонид очень грамотный, начитанный, отлично соображающий в логанах парень. но последний визит его не увидел как слышал уже там не работает(((( очень жаль мастер от бога!!!! а так сервис хороший, цены не гнут, делают качественно и быстро все очень понятно объясняют ( но только Леонид о других ручаться не могу) Интересно куда он перешел я бы к нему поехал!!!!

    Дополнение от 26.06.2017:
    насчет имени могу ошибаться Леонид или Леня как то так)

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.01.2017 Игорь на Geely mk
    Время визита: 17.01.2017

    Позвонил в этот автосервис для того чтобы записаться на осмотр и ремонт двигателя своего автомобиля. После того как мой собеседник в трубке услышал что автомобиль китайского производства, резко отказал. Считаю это абсолютно не приемлемым отношением к своим клиентам, обращаться сюда больше не намерен. И еще, хоть машина и китайская, двигатель там от Тойоты, но мне почему-то все же отказали.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.05.2016 Георгий на KIA Spectra
    Время визита: 18.05.2016г.

    Хочу выразить огромную благодарность работникам сервиса за человеческое отношение и оперативную работу. Вчера (17.05.2016), паркуясь с открытым окном услышал металлическое тарахтение со стороны капота. На месте переключая режимы кпп из P-R-N-D было выявлено, что звук появляется только в режиме D и только при зажатой педали тормоза. Во всех остальных режимах двигатель и коробка работают нормально. После чего с этой проблемой обратился в сервис Техцентр АКПП, который на Вавилова 73б (никому туда не советую обращаться! Разводят на лоха!), в котором мастер Яков сказал, что звук явно со стороны гидротрансформатора, нужно разбирать и смотреть и объявили сумму за ремонт 15 000 + зап. части. Говорили, что авто лучше не эксплуатировать, предлагали сразу им оставить машину, иначе могу уже никуда не доехать. Сегодня по случайности заехал в 100zaitsev, попросил посмотреть коробку и сказать свое мнение по этому вопросу. Подняли машину, и тупо вытащили тепловые экраны с катализатора. Всё. Никаких больше посторонних звуков "со стороны гидротрансформатора", над диагнозом центра, специализирующегося на ремонте АКПП все дружно улыбнулись. Ещё раз большое спасибо СТО 100zaitsev!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 23.06.2015 Семён на Матиз
    Время визита: Июнь

    Отвратительный сервис! По заранее обговорённой стоимости производимых работ, заявляют одну сумму, по итогу окончания работ, сумма выходит на ТЫСЯЧИ рублей больше!!! По мелким работам, так же оговоренная стоимость увеличивается просто необъяснимо мастером!! Диагностика кондиционера провелась так - у вас нужно менять трубку, осушитель. Купил, приехал они все установили. После звонок - у вас нужно менять компрессор, давайте деньги за установку запчастей!! Что делает Ваша диагностика?? Купите запчасти, потратьте деньги, а потом скажем что менять еще компрессор в размере 20000 тысяч рублей??

    24.06.2015 ответ автосервиса (Михаил)

    Добрый день, система кондиционирования подлежит диагностике по этапам:
    1. Этап проверки системы на герметичность, устранение утечек.

    2.Опрессовка системы и проверка на герметичность, далее заправка системы и проверка ее эффективности.

    3.Если система не выдает нужных параметров, то далее идет диагностика ее компонентов.

    в Вашем случае диагностика системы без устранения утечек была невозможно, следовательно в дырявой системе невозможно оценить эффективность работы компрессора и других компонентов.

    вот краткая причина вашей неисправности:
    Самая денежно-затратная неисправность автомобильного кондиционера. Обычно происходит по двум причинам: фатальный износ и отсутствие смазки. Первая встречается очень редко. А вот вторая – сплошь и рядом. Причина тривиальна – негерметичность. «Насасывание» влаги из атмосферы, лопнувшая магистраль, трещина в корпусе или прохудившаяся прокладка… Результат будет один – коррозия, загрязнение и выход из строя. Значительно хуже, если хозяин авто, проездив со сломанным кондиционером сезон, меняет лопнувшую трубку, заправляет систему хладагентом и пытается включить кондиционер! Компрессор гарантированно можно выбросить! Запуск системы кондиционирования после долгого простоя, особенно если нарушалась герметичность системы (например, отдавался в пайку пробитый конденсор) – возможен только после тщательной промывки, чистки и вакуумирования системы!

    Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и разъяснить не понятные моменты +79185581735

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.07.2014 Таранцов Максим Владимирович на Хундай Акцент
    Время визита: 14.07.2014

    Настало время покупки очередного поддержанного авто. Так случилось, что продавец из другого города и на все про все у нас было максимум половина заранее определенного дня. В самый последний момент (в субботу вечером), один из авто сервисов, который должен был нас принять, нам отказал. Разумеется, на других сервисах уже все было расписано. К счастью, нашел сервис 100зайцев, которые вошли в мою безвыходную ситуцию и согласились принять нас в воскресенье без записи и не в ущерб другим клиентам. Проверили все быстро и качественно. Вывели на чистую воду продавца )) Спасибо!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.07.2014 Роман на Дэу Эсперо
    Время визита: весна 2013

    Ремонтировал у них генератор на Дэу Эсперо, вломили ценник за работу в 2500р, при цене нового 4000. Сказали, что поменяли там ВСЕ за исключением якоря и корпуса генератора. Через месяц загремели подшипники, гарантия которую они якобы давали на полгода по их словам на подшипники не распостраняется, поменял подшипники в другом сервисе и оказалось, что подшипники все были СТАРЫЕ. Больше к ним ни ногой.

    19.07.2014 ответ автосервиса ()

    прошу вас указать номер заказ наряда и контактный номер телефона. по нашим данным такого автомобиля весной 2013 года у нас в ремонте небыло.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 23.03.2014 Вася

    Обслуживался у зайцев около 2 лет, но в последнее время отношение к клиентам резко изменилось, при обращении к руководителю СТО он разговаривает с вами так, как буд-то делает вам одолжение, несколько раз просто поворачивался спиной не выслушав вопрос, складывается впечатление что вам делают одолжение обслуживая вашу машину. Самое обидное,что ребята (мастера) выполняют свою работу хорошо, а вот руководитель (менеджер)СТО ведет себя с клиентами просто ужасно и отпадает любое желание возвращяться в этот сервис.По человечески он себя ведет только со своими друзьями и знакомыми,которые постоянно присутствуют в автосервисе

    24.03.2014 ответ автосервиса (100Zaitsev)

    Цель автосервиса - грамотно провести работу с автомобилем. Именно за этим клиенты обращаются в 100 зайцев.
    Если Вас не устроило обслуживание автомобиля. или Вы выявили какие-либо недочеты, связанные с работой мастеров автосервиса, приезжайте, мы все исправим.
    Просьба указывать марку автомобиля и дату обслуживания. Спасибо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.01.2014 Александр на ВАЗ 2107
    Время визита: Весна 2013

    Менял убитые в хлам шаровые. Четко, аккуратно и без лишнего шума. Рекомендую!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.01.2014 Вася на mazda
    Время визита: был 4 раза

    Сервис неале, гайки недокручивают, если машину оставляешь и она готова не звонят чтоб забрали(моя пол дня впустую простояла) хотя был договор что сразу позвонят, командира вечно нет, бумагу о проделанном ремонте не получить...

    9.01.2014 ответ автосервиса (Михаил)

    прошу вас предоставить ваш контатктный телефон для связи и дату вашего визита. прошу конкретно изложить суть вашей притензии на понятном языке.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.11.2013 Наталья на Pegeot

    Не изменяю зайцам уже пару лет. Только тут не чинят несуществующие поломки, закручивают ВСЕ гайки и максимально быстро устраняют все неполадки. +1 за отличную комнату отдыха и wi-fi!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.11.2013 Максим на KiaCeed и Lanos
    Время визита: Апрель 2013

    СТО испортилось очень сильно, у них обслуживал две машины около года по началу все было супер, внимательный коллектив, все по времени приехал в назначенный час и загнал машину на подъёмник что было очень удобно.
    Но далее, хотел купить машину приехал с хозяином машины на 15 минут раньше, боксы были свободные но загнать машину они отказались ссылаясь что время еще не пришло что мы приехали раньше, я на это не обратил особого внимания т.к. я знал что ребята очень пунктуальные но чуть позже где то через месяц я заранее позвонил договорился сделать ТО и приехал в назначенный час по приезду увидел что боксы заняты на мой вопрос что как же так я же записывался за неделю вперед был ответ ,что мы не ничего не знаем, ждите. У мня не было других вариантов как только ждать (живу в районе Темерника и на западный ездить не ближний свет), в итоге я прождал полтора часа и не в комнате ожидания а на улице в машине т.к. комната была закрыта. В итоге все по ТО сделали взяли полную стоимость и не принесли извинений за ожидания.
    Итог, строят из себя пунктуальных людей а сами в итоге облажались и даже не извинились.
    А что касаемо рекомендаций по обслуживанию авто, аккуратности, возможности приобрести запчасти и цен за работу так это сейчас почти во всех приличных сервисах есть в некоторых еще цены чуть ниже.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.06.2013 Михаил на Samand
    Время визита: лето 2013

    Делал машину у зайцев несколько раз. Оставили благоприятное впечатление с первого посещения, т.к. не отказали (в отличие от других) в обслуживании моего коника. Ремонтируют аккуратно, показывают снятые запчасти, не навязывают лишнего, и умеренные цены (для Ростова). Очень нравится комната ожидания с xbox.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.06.2013 Малыш на Хундай Санта Фе

    Зайцам плюс за внимание и ответственность

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.02.2013 Константин на Mercedes-Benz w124 300CE
    Время визита: Зима 2013

    Делал здесь диагностику и ремонт ходовой, замену масла в двигателе и акпп. Очень понравилось наличие комнаты ожидания с wi-fi, телевизором и даже play station. Персонал вежливый, по окончаниии работ дают также рекомендации. Обязательно приеду еще раз!

Добавить отзыв

Все Сто