СТО 100zaitsev
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр.Стачки, 290
- Телефон:
8 (863) 275-93-03
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.100zaitsev.ru/
- Виды работ:
Описание
Наш автосервис в Ростове может похвастаться квалифицированными специалистами и современной техникой, благодаря чему мы имеем возможность предоставлять качественные услуги автовладельцам. Спектр предоставляемых услуг широк и включает в себя ремонт автомобилей (ходовой части, двигателя, АКПП, МКПП), кузовные работы (покраска, ремонт кузова, бамперов, ремонт вмятин без покраски), техническое обслуживание (включая замену масла и заправку кондиционеров), шиномонтаж, установку сигнализации, автотюнинг. Помимо этого мы производим поставку автозапчастей для иномарок в короткие сроки со скидками до 30%.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к 100zaitsev
-
Хороший сервис но меня устраивал лишь мастер Леонид очень грамотный, начитанный, отлично соображающий в логанах парень. но последний визит его не увидел как слышал уже там не работает(((( очень жаль мастер от бога!!!! а так сервис хороший, цены не гнут, делают качественно и быстро все очень понятно объясняют ( но только Леонид о других ручаться не могу) Интересно куда он перешел я бы к нему поехал!!!!
Дополнение от 26.06.2017:
насчет имени могу ошибаться Леонид или Леня как то так) -
Позвонил в этот автосервис для того чтобы записаться на осмотр и ремонт двигателя своего автомобиля. После того как мой собеседник в трубке услышал что автомобиль китайского производства, резко отказал. Считаю это абсолютно не приемлемым отношением к своим клиентам, обращаться сюда больше не намерен. И еще, хоть машина и китайская, двигатель там от Тойоты, но мне почему-то все же отказали.
-
Хочу выразить огромную благодарность работникам сервиса за человеческое отношение и оперативную работу. Вчера (17.05.2016), паркуясь с открытым окном услышал металлическое тарахтение со стороны капота. На месте переключая режимы кпп из P-R-N-D было выявлено, что звук появляется только в режиме D и только при зажатой педали тормоза. Во всех остальных режимах двигатель и коробка работают нормально. После чего с этой проблемой обратился в сервис Техцентр АКПП, который на Вавилова 73б (никому туда не советую обращаться! Разводят на лоха!), в котором мастер Яков сказал, что звук явно со стороны гидротрансформатора, нужно разбирать и смотреть и объявили сумму за ремонт 15 000 + зап. части. Говорили, что авто лучше не эксплуатировать, предлагали сразу им оставить машину, иначе могу уже никуда не доехать. Сегодня по случайности заехал в 100zaitsev, попросил посмотреть коробку и сказать свое мнение по этому вопросу. Подняли машину, и тупо вытащили тепловые экраны с катализатора. Всё. Никаких больше посторонних звуков "со стороны гидротрансформатора", над диагнозом центра, специализирующегося на ремонте АКПП все дружно улыбнулись. Ещё раз большое спасибо СТО 100zaitsev!
-
Отвратительный сервис! По заранее обговорённой стоимости производимых работ, заявляют одну сумму, по итогу окончания работ, сумма выходит на ТЫСЯЧИ рублей больше!!! По мелким работам, так же оговоренная стоимость увеличивается просто необъяснимо мастером!! Диагностика кондиционера провелась так - у вас нужно менять трубку, осушитель. Купил, приехал они все установили. После звонок - у вас нужно менять компрессор, давайте деньги за установку запчастей!! Что делает Ваша диагностика?? Купите запчасти, потратьте деньги, а потом скажем что менять еще компрессор в размере 20000 тысяч рублей??
Добрый день, система кондиционирования подлежит диагностике по этапам:
1. Этап проверки системы на герметичность, устранение утечек.2.Опрессовка системы и проверка на герметичность, далее заправка системы и проверка ее эффективности.
3.Если система не выдает нужных параметров, то далее идет диагностика ее компонентов.
в Вашем случае диагностика системы без устранения утечек была невозможно, следовательно в дырявой системе невозможно оценить эффективность работы компрессора и других компонентов.
вот краткая причина вашей неисправности:
Самая денежно-затратная неисправность автомобильного кондиционера. Обычно происходит по двум причинам: фатальный износ и отсутствие смазки. Первая встречается очень редко. А вот вторая – сплошь и рядом. Причина тривиальна – негерметичность. «Насасывание» влаги из атмосферы, лопнувшая магистраль, трещина в корпусе или прохудившаяся прокладка… Результат будет один – коррозия, загрязнение и выход из строя. Значительно хуже, если хозяин авто, проездив со сломанным кондиционером сезон, меняет лопнувшую трубку, заправляет систему хладагентом и пытается включить кондиционер! Компрессор гарантированно можно выбросить! Запуск системы кондиционирования после долгого простоя, особенно если нарушалась герметичность системы (например, отдавался в пайку пробитый конденсор) – возможен только после тщательной промывки, чистки и вакуумирования системы!Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и разъяснить не понятные моменты +79185581735
-
Настало время покупки очередного поддержанного авто. Так случилось, что продавец из другого города и на все про все у нас было максимум половина заранее определенного дня. В самый последний момент (в субботу вечером), один из авто сервисов, который должен был нас принять, нам отказал. Разумеется, на других сервисах уже все было расписано. К счастью, нашел сервис 100зайцев, которые вошли в мою безвыходную ситуцию и согласились принять нас в воскресенье без записи и не в ущерб другим клиентам. Проверили все быстро и качественно. Вывели на чистую воду продавца )) Спасибо!!!
-
Ремонтировал у них генератор на Дэу Эсперо, вломили ценник за работу в 2500р, при цене нового 4000. Сказали, что поменяли там ВСЕ за исключением якоря и корпуса генератора. Через месяц загремели подшипники, гарантия которую они якобы давали на полгода по их словам на подшипники не распостраняется, поменял подшипники в другом сервисе и оказалось, что подшипники все были СТАРЫЕ. Больше к ним ни ногой.
прошу вас указать номер заказ наряда и контактный номер телефона. по нашим данным такого автомобиля весной 2013 года у нас в ремонте небыло.
-
Обслуживался у зайцев около 2 лет, но в последнее время отношение к клиентам резко изменилось, при обращении к руководителю СТО он разговаривает с вами так, как буд-то делает вам одолжение, несколько раз просто поворачивался спиной не выслушав вопрос, складывается впечатление что вам делают одолжение обслуживая вашу машину. Самое обидное,что ребята (мастера) выполняют свою работу хорошо, а вот руководитель (менеджер)СТО ведет себя с клиентами просто ужасно и отпадает любое желание возвращяться в этот сервис.По человечески он себя ведет только со своими друзьями и знакомыми,которые постоянно присутствуют в автосервисе
Цель автосервиса - грамотно провести работу с автомобилем. Именно за этим клиенты обращаются в 100 зайцев.
Если Вас не устроило обслуживание автомобиля. или Вы выявили какие-либо недочеты, связанные с работой мастеров автосервиса, приезжайте, мы все исправим.
Просьба указывать марку автомобиля и дату обслуживания. Спасибо. -
Менял убитые в хлам шаровые. Четко, аккуратно и без лишнего шума. Рекомендую!
-
Сервис неале, гайки недокручивают, если машину оставляешь и она готова не звонят чтоб забрали(моя пол дня впустую простояла) хотя был договор что сразу позвонят, командира вечно нет, бумагу о проделанном ремонте не получить...
прошу вас предоставить ваш контатктный телефон для связи и дату вашего визита. прошу конкретно изложить суть вашей притензии на понятном языке.
-
Не изменяю зайцам уже пару лет. Только тут не чинят несуществующие поломки, закручивают ВСЕ гайки и максимально быстро устраняют все неполадки. +1 за отличную комнату отдыха и wi-fi!
-
СТО испортилось очень сильно, у них обслуживал две машины около года по началу все было супер, внимательный коллектив, все по времени приехал в назначенный час и загнал машину на подъёмник что было очень удобно.
Но далее, хотел купить машину приехал с хозяином машины на 15 минут раньше, боксы были свободные но загнать машину они отказались ссылаясь что время еще не пришло что мы приехали раньше, я на это не обратил особого внимания т.к. я знал что ребята очень пунктуальные но чуть позже где то через месяц я заранее позвонил договорился сделать ТО и приехал в назначенный час по приезду увидел что боксы заняты на мой вопрос что как же так я же записывался за неделю вперед был ответ ,что мы не ничего не знаем, ждите. У мня не было других вариантов как только ждать (живу в районе Темерника и на западный ездить не ближний свет), в итоге я прождал полтора часа и не в комнате ожидания а на улице в машине т.к. комната была закрыта. В итоге все по ТО сделали взяли полную стоимость и не принесли извинений за ожидания.
Итог, строят из себя пунктуальных людей а сами в итоге облажались и даже не извинились.
А что касаемо рекомендаций по обслуживанию авто, аккуратности, возможности приобрести запчасти и цен за работу так это сейчас почти во всех приличных сервисах есть в некоторых еще цены чуть ниже. -
Делал машину у зайцев несколько раз. Оставили благоприятное впечатление с первого посещения, т.к. не отказали (в отличие от других) в обслуживании моего коника. Ремонтируют аккуратно, показывают снятые запчасти, не навязывают лишнего, и умеренные цены (для Ростова). Очень нравится комната ожидания с xbox.
-
Зайцам плюс за внимание и ответственность
-
Делал здесь диагностику и ремонт ходовой, замену масла в двигателе и акпп. Очень понравилось наличие комнаты ожидания с wi-fi, телевизором и даже play station. Персонал вежливый, по окончаниии работ дают также рекомендации. Обязательно приеду еще раз!