СТО Мир авто
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Екатеринбург, Выездной пер., 3
- Телефон:
8 (343) 372-61-69
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.mirauto-servis.
- Виды работ:
Описание
Проведение технического обслуживания, ремонт бамперов, ремонт кузова, покраска деталей, диагностические работы, ремонт ходовой части, подвески, ремонт двигателей, ремонт МКПП, ремонт алюминиевых кузовов и деталей, подбор автоэмали, подбор зап.частей, сварочные работы
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Мир авто
-
Остановил свой выбор на данном автосервисе для выполнения кузовного ремонта, о чем в последствии сильно пожалел.
Ребята работают, как оказалось не опытные, молодые - можно сказать тренируются на Вашем авто. Детали подгоняют на скорую руку, и не думая о величине зазоров. Красят без всякой технологии "на коленке пульверизатором", в моем случае в цвет не попали.
Отношение к клиенту пренебрежительное и хамоватое!
В итоге срок ремонта увеличился более чем в два раза. Стоимость возросла на 40%.
Желаю данному сервису скорейшего закрытия!!!Продолжается старая песня: какая машина?когда?конкретика где? красим пылесосом может быть? А в окрасочной камере греемся? Бредятина полная...
-
Обходите этот сервис стороной!!!
Крайне низкое качество работ и хамское отношение к клиенту.
Ремонтировал авто после ДТП. Срок работ в итоге был увеличен в трое. Стоимость, после их первоначальной дефектовки, выросла на 30%. Директор после получения аванса перестает брать телефон и игнорирует первоначальные сроки ремонта. Человек берет кучу заказов одновременно и ваша машина начинает ждать своей очереди в сторонке, пока не от ремонтируются "свой" машины!
Ребята после ремонта внутри салона даже не могут пропылесосить и убрать металлическую стружку после себя.
Делайте выводы сами.... -
Лукавите как раз вы! Ни единого слова о том, что за доставку надо платить, сказано не было! Также доставка не прописана в документах. И, напомню, что расхождение между вашим ценником за детали и магазинным составляет 6 тыс. рублей. Нехило так-то! Да. Я согласилась с ценником и стоимостью работ, поскольку обратилась в ваш сервис по рекомендации и не удосужилась проверить, сколько на самом деле стоит ремонт. За это и поплатилась. Просто не хочется, чтобы другие автовладельцы были столь же неосмотрительны, как и я:(
Дополнение от 20.01.2014:
Лукавите как раз вы! Ни единого слова о том, что за доставку надо платить, сказано не было! Также доставка не прописана в документах. И, напомню, что расхождение между вашим ценником за детали и магазинным составляет 6 тыс. рублей. Нехило так-то! Да. Я согласилась с ценником и стоимостью работ, поскольку обратилась в ваш сервис по рекомендации и не удосужилась проверить, сколько на самом деле стоит ремонт. За это и поплатилась. Просто не хочется, чтобы другие автовладельцы были столь же неосмотрительны, как и я:(Дополнение от 21.01.2014:
Кто нам объяснил? Когда? Сейчас, на этом сайте? Почему ни слова о том, что надо платить за доставку заранее сказано не было, а узнаю об этом постфактум, сейчас?
Откуда взяла цифра 2 тыс.? Разница в стоимости запчастей порядка 6 тыс. рублей! Разумеется, если бы вы озвучили, что "доставка" столько стоит, запчасти я бы доставила сама. Какой грузовик??? Крыло, капот и радиатор влезают в любую легковушку!
Очень жаль, что здесь нет возможности прикрепить сканы документов.Вам объяснили, что стоимость доставки входит в стоимость кузовных запчастей, бесплатно транспортные компании не возят. Почему расходы связанные с доставкой мы должны оплачивать? Нанимали бы сами тогда грузовик. А разница в стоимости была 2100р(08.01.14).,которые Вы просили вернуть, как они распухли до 9000т.р(18.01.14), сейчас 6000т.р. тоже большой вопрос.
-
К качеству работ претензий нет, но есть огромные претензии к цене. Озвучили одну сумму и один срок (30 тыс. руб. за полтора недели). Ремонтировали машину месяц (то жестянщика не было, то еще что-то), стоимость выросла до 44 тыс. рублей.
Заплатила. Но затем получила на руки данные независимой экспертизы и поняла, что сервис меня, мягко говоря, нагрел, как минимум, тысяч на 15!
Цена деталей завышена (например, "Мир авто" насчитал, что капот стоит 3,4 тыс. рублей, в автомагазине, как узнала позже, такая же деталь стоит 2 тыс. рублей). Также были прописаны работы, которые не совершались (типа разборки снятого! бампера). При том, что и сама по себе стоимость услуг немаленькая - 700 руб. нормочас для ВАЗа. К сожалению, все это выяснилось уже после того, как заплатила деньги. Меня нагрели даже в таких мелочах, как стоимость форсунок. При попытке поговорить представители сервиса всячески отмазывались, типа стоимость деталей завышена, т.к. они берут деньги за доставку. Обещали предоставить накладные, а потом перестали брать трубку.Лукавство клиентов не знает границ !! ! 06.11,13 приняли в ремонт автомобиль ВАЗ 21093.Выдали предварительный наряд-заказ с указанием работ,ихцены и стоимость зап.частей(предварительно : работы- 15000т.р., запчасти- 15000т.р.) На крупные(объемные) кузовные запчасти цена выше,т,к, оплачивается услуга доставки(арендуется грузовой автомобиль).Клиент говорит: везите на своей машине.Но, во первых, в свою машину не влезут эти запчасти, во-вторых, с какой стати я буду царапать и пачкать свою обивку, кто мне это возместит? В -третьих стоимость зап.частей была оговорена заранее с документальным подтверждением, с которой до ремонта клиент был согласен.В -четвертых на остальные запчасти цена значительно ниже, чем приведенные примеры клиентом(по данным экспертизы)В -пятых: стоимость запчастей не изменилась, как утверждает клиент, а добавились еще запчасти, которые не учитывались изначально(до ремонта). А приходить через два месяца (08.01.14) и говорить что ремонт вышел дороже чем по экспертизе и требовать вернуть деньги, нам кажется неправильным. По ценам 300р н\ч никто красить авто не будет.
-
Ура!!!!Я снова на колесах!!!!Мою любимую машинку,мою Киечку вернули к жизни после встрчи с чудом российского автопрома.Первое желание после случившегося,продать,сегодня желание пропало,буду ездить сама.
-
Всем доброго времени суток!!!В "Мир авто" привела маленькая дорожная неприятность,жена попала в ДТП,вылетела с трассы на Фольксваген Тигуан,Бампер,передня панель,левое крыло,радиаторы,пластик по морде,все под замену.Решение остановиться на "Мир авто" принял после посещения 4-х мастерских включая официалов,жалеть о выборе не пришлось.Приехал человек,осмотрел,переписал необходимые запчасти и работы.На следующий день позвонили,сообщили цену и сроки.Честно скажу талибы предлагали дешевле процентов на 20,но как то в чудеса не очень верится.Согласился.Что приятно порадовало,прислали эвакуатор,увезли машину.Через неделю пришли запчасти,а еще через неделю выехал из ремонта.Качеством доволен,цвет краски один в один,ни малейшего признака на дтп.
-
Регулярно обслуживаю свой автопарк из 3-х машин(Тойота Королла 120,Мицубиси L-200,Хундай Грандер).Качеством обслуживания доволен,запчасти и расходники предоставляют.В декабре после ДТП ремонтировал Тойоту,остался доволен как жестянкой так и покраской.Цены адекватные,подход к клиентскому кошельку разумный,лишних работ не навязывают.Спасибо!!!!!
-
Окраска бампера. Работой доволен, ценами тоже. Работали быстро, но качественно. Благодарю.
Дополнение от 27.11.2012:
Советую, ребята подходят с ответственностью к работе.