Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Омска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 8 отзывам

СТО БАРС на Волгоградской

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Омск, Волгоградская, 61
  • Телефон: (3812) 33-10-07, (3812) 47-07-07, (3812) 47-07-70

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Специализируется на обслуживании: BMW, Kia

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к БАРС на Волгоградской

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.05.2016 Сергей на BMW
    Время визита: апрель 2016

    Слава про нашего дилера BMW ходит громкая. Недоделки, завышенные цены на обслуживание, постоянные возвраты автомобилей из ремонта. Я, как владелец гарантийного а/м, вынужден заезжать в эту станцию. И скажу, честно, коллектив меняются там как перчатки:в каждое мое посещение новые сервис консультанты, новые механики, новые руководители. Это какая-то кузница кадров, к моему сожалению, а не ДЦ BMW. Я вполне осознаю, в такой обстановке - нормальный специалист не вырастит, новый человек будет учиться на моем автомобиле. По-этому, приходится идти в ремзону - контролировать работы и материалы, за которые я плачу не малые деньги. Раньше моторное масло было в фирменных упаковках в фасовке 1л. Теперь механик заливает масло из мерной тары, притащенной со склада. Т.е. нет уверенности, а то ли выписали, а толи масло налили в ДВС моего автомобиля. И, кстати, масло "на розлив" стоит также как в фирменной упаковке 1л. Где разум? Больше тара (в их примере-это большая бочка) - цена должна быть меньше. Так нет у нас все без изменений. Заплатил им же деньги за новый авто, так давай плати за масло космические деньги.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.03.2016 Павел на X6 на X6 E71
    Время визита: конец февраля 2016

    Я продавал машину. Обратился к дилерам с покупателем, чтобы они, как профессионалы дали свои рекомендации покупателю, относительно автомобиля. Указали, что нужно провести диагностику перед продажей. Самого в машине все устраивало. После проведения диагностики, мне вернули машину с половиной неработающей электроники (не работал центральный замок, стеклоподъёмники, указатели поворотов). На мой вопрос что случилось - сказали, что у Вас сломался блок управления, который стоит 24 000 р. Написал претензию, никак не отреагировали. Теперь к ним больше не поеду.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 2.07.2015 Ринат на КИА-РИО
    Время визита: июнь 2015

    Не знаю может это и правда претензии заводу, но киа барс меня разочаровало своей равнодушной работой. Киа-рио 2014 г.в., пробег 15000 км.внутри резонатора появилось бренчание. Обратился по гарантии, но отказали типа не гарантийный случай. Я конечно понимаю имеется перечень негарантийных механизмов, но извините 23000 стоит новый резонатор и машина практически новая и получается если даже при 2000 км. он начинает сыпаться то это мои проблемы. А на что тогда гарантия 150000 км.? Короче следующий автомобиль будет точно не киа. Также проходил ТО-1 на этом сервисе, заплатил около 6000 руб. Подняли автомобиль осмотрели, заменили масло и все. Я такое ТО каждый день сам делать могу. Просто формальный подход. Никакого участия, только стабильное желание залезть в мой карман.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 11.10.2013 Марина на бмв

    Слава богу закончилась гарантия на мой автомобиль!!!! Я сюда больше ни ногой!!!! Отношение к клиентам - хамское!!!!!!! Ребята, за такие деньги, вы как минимум вежливо должны разговаривать!!!! А всегда такое впечатление, что вы делаете одолжение и я к вам за бесплатно приезжаю. Очень жаль, что так!

    П.с. хотя ко всем безусловно не относится. Но один-два человека ничего не изменят.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.05.2013 Андрей на киа спортридж
    Время визита: весна 2012

    Был там один раз и больше не ногой, деньги взяли, за не выполненую работу, проверили зазоры клапанов не вскрывая крышки, не удивлюсь что и капот не открывали, на вопрос как так, сказали что под крышкой надо потом прокладку менять, а у них её нет. Но деньги за проверку взяли. Не компетентные наглые сотрудники там работают. Катигорически не советую.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.09.2012 александр на бмв 320
    Время визита: 25.08.2012

    я тоже не доволен, позорят значок бмв, пригнал на диогностику двигателя, 2,5 часа мурыжили деньги взяли, а результата 0

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.06.2012 Андрей на киа
    Время визита: 27.04.2012


    Ничего они не умеют!!!!! Свою KIA ставил им на ремонт АКПП. Парили мозги 46 дней!!!!!!!. Наконец звонят и говорят, что сделать они не могут - нужен узкий специалист по АКПП, у них такого нет. Я был в шоке. За 46 дней не могли разобраться!!!!!!!!!!!!!!! При этом 3500 руб. я заплатил за запчасти. Машину пришлось забрать, за диагностику и всякую их работу по установке запчастей я их послал по дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше туда не ногой и другим не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.01.2012 Семен на bmw 318i
    Время визита: 05.09.11

    Удобно что все знают и почти умеют, но могут нахомить даже после смены руководства, бардак. при мне сняли с машины деталь и поставили на другую машину что бы проверить неисправность, интересно, а что если бы эта деталь сломалась!!!

Добавить отзыв

Все Сто