СТО Реновод «Левобережный филиал»
Заказать VIP-размещение- Адрес: г.Омск ул. Конева 63
- Телефон:
+7 (3812) 34-66-88
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: renovod.su
- Специализируется на обслуживании: Peugeot, Renault
- Виды работ для всех марок:
Описание
Полное послегарантийное обслуживание автомобилей Renault, Peugeot. Гарантия! «Доступный сервис» «ТО Эконом» от 999 руб. «ТО Базовое» от 1890 руб. «ТО 60» от 4390 руб.
УСЛУГИ СЕРВИСА:
Аппаратная замена масла; ремонт ДВС, КПП, АКПП, ходовой части; предпродажная диагностика; шиномонтаж; промывка форсунок и др.
График работы: пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-17:00, вс 10:00-17:00
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Реновод «Левобережный филиал»
-
Добрый день! После приобретения а\м в салоне Ниссан центр мне приходилось обслуживаться в нем. Поскольку машина была на гарантии. Но уже на втором году я стал искать другой автоцентр по различным причинам, в том числе слишком уж завышены цены на обслуживание, да и запчасти дорогие. После нескольких попыток обслуживания в различных центрах, я оказался в автосалоне "РЕНОВОД" И после первого посещения , имея, уже большой опыт , хождения по различным СТО, я несколько огорчился, что так долго обходил стороной РЕНОВОД.
Вот представьте такую картину: Во первых, Проживал я в Ханты-Мансийске, а приходилось ездить в Омск на обслуживание. Хорошо , если по записи, ко времени приезжал. А если что в дороге случится, в ожидании очереди до недели доходило. И что интересно, пока обслуживался в НИССАН Центре, думал что все нормально , и сроки и ожидания и цены на запчасти, и даже прейскурант цен на работу и обслуживание а/м , пока не появился в АВТО ЦЕНТРЕ РЕНОВОД. Чтобы сразу стало понятно, приведу один пример. Порвался ремень ГРМ (по моей вине) залил двигатель водой холодной зимой и на шкиве образовалась наледь, естественно ремень перескочил на несколько зубчиков. Отсюда и загиб клапанов и еще ряда поломок. Кроме того, что мне назначили время на ремонт только через 6 дней, насчитали стоимость работ , включая все необходимые запчасти и расходники 116 тыс. После шока, немного оправившись, стал искать варианты, Вот и по совету знакомого я оказался на СТО по ул. Конева 63 . Представьте мое состояние , когда меня записали на следующий день, радость безграничная. А когда я узнал сколько обойдется мне этот ремонт, я на мгновение потерял дар речи. За 34 000 рублей мне , да без потери времени на ожидание в очереди. Я можно сказать влюбился в этот сервис. И вот уже третий год я обслуживаюсь только в РЕНОВОД , правда иногда в других филиалах из-за отсутствия запчастей на Конева 63. Хотя, в последнее время ребята, менеджеры сами привозят недостающие запчасти к моменту ремонта. Но самое главное, что ребята как на подбор, вежливые, внимательные, настоящие мастера и кажется , что все они умеют всё! Да и совет обязательно дадут и подскажут на что обратить внимание при эксплуатации т/с. Такое впечатление что как-будто старшие БРАТЬЯ. Не знаю кто руководит этим ЦЕНТРОМ РЕНОВОД в г. Омске , в частности на ул. Конева 63 хочется верить , что и в двух других филиалах города такое же обслуживание, от всей души хочу поблагодарить руководителей организации и конечно менеджеров и слесарей знающих свое дело. Да еще на одно хочу обратить особое внимание. В любую погоду , грязь, дождь, снег или слякоть, в каком виде бы машины не заезжали на ремонт, в помещениях всегда просто идеальная чистота. Даже стыдно и жалко бывает заезжать . Пока машина в ремонте и если ремонт не долгий, всегда можно отдохнуть в зале ожидания, где всё также блестит и сверкает . И туалет в идеальной чистоте. И зона отдыха , где приятно на уютных диванчиках можно скоротать время перед просмотром телепередач или на выбор по своему усмотрению фильмы, которые находятся в картотеке салона. Или понаблюдать на мониторе как движется ремонт своего автомобиля , через множество камер, установленных в мастерской. Вот и еще радует один факт, почти всегда в наличии имеются все необходимые запчасти.
Спасибо за работу! За то, что в Омске есть такое место, где могут помочь и свести к минимуму неприятности. И что не маловажно, совсем за приемлемую плату для не богатого Омска.Дополнение от 22.02.2022:
P.S. ОБСЛУЖИВАЕМСЯ С ДРУЗЬЯМИ ТОЛЬКО В РЕНОВОД И РЕКОМЕНДУЕМ ОМИЧАМ. -
Хорошие специалисты, часто дают дельные советы, постоянно приезжаю на ТО.
-
Обслуживаю свой автомобиль на Конева, 63. Осталася очень довольным выполненной работой. Очень грамотные и корректные мастера-приемщики, объясняют доступным "языком". Все сделали быстро и качественно. Буду постоянным клиентом и всем буду вас рекомендовать. Удачи вам.
-
Сделали быстро, во время обращения. Вышло недорого - замена масла с фильтром, с двумя шаровыми и колодками за 5500.
Рекомендую! -
Приняли строго в назначенное время. Быстро выяснили причину поломки электромотора печки и все качесьвенно отремонтировали. Огромное спасибо за должное обслуживание!!!
-
Проводили диагностику двигателя, выявили неработающий датчик положения коленвала, провели замену на отлично, в этот же раз проводил замену масла и фильтров претензий нет, работу провели на отлично!
-
Продали фары на меган 2. Поставил на другой станции теперь все ходят около фар и думают- что за лампочки в них должны стоять. Так и не поняли. P.S.-H7 не лезут. Приеду будем выяснять....(((
-
Обратился в СТО по замене сцепления, сделали все очень быстро. Я езжу давно на Логане и проблем не встречал в этом СТО с обслуживанием, даже благодарен что встали на мою сторону в спорном моменте при возврате запчасти. Буду и дальше к ним обращаться, молодцы ребята.
-
Делал то-60 Ремень грм поменяли на отлично Но в остальном притензий много Поменяли масло приехал домой под машиной лужа Масло уходит Поменяли термостат сказали менять вместе с корпусом поменяли Тосол уходит Мелочи но неприятно
-
Я обладатель Рено Логан 2010 г.в. Регулярно прохожу ТО и так по-мелочи в данном СТО и всегда попадаю на одного и того же опытного механика - Алексея. Соотношение цены и качества - на отлично. Продавцы и сам механик лишнего не втюхивают, даже если я сам хочу поменять. Попросту говорят - менять еще рано. Последний раз в июле 2015 г. проходил ТО-60 - сделали все на отлично. Желаю вам успеха и процветания. Вот поеду завтра менять антифриз.
P.S. еще радует, что при обращении в Реновод получаешь 10% скиду - на ТО и 5% - на запчасти -
Я обладатель Рено Логан 2010 г.в. Регулярно прохожу ТО и так по-мелочи в данном СТО и всегда попадаю на одного и того же опытного механика - Алексея. Соотношение цены и качества - на отлично. Продавцы и сам механик лишнего не втюхивают, даже если я сам хочу поменять. Попросту говорят - менять еще рано. Последний раз в июле 2015 г. проходил ТО-60 - сделали все на отлично. Желаю вам успеха и процветания. Вот поеду завтра менять антифриз.
-
Записался на замену приводов Рено Логан по телефону.Приехал вовремя -мне любезно заменили.Выдали гарантию на 6 месяцев.В процессе работы поинтересовались как часто открываю капот и пережали шланг ведущий к сапуну.По приезде домой (300 км пути) обратил внимание на то, что капает с защиты.Незначительно.Через месяц с небольшим все таки решил обратиться в СТО для устранения течи.Записался по телефону,приехал.А там меня обвинили что это я сам для своей машины сделал плохо-пережал шланг и масло выдавливалось.Заменили еще раз привод-левый, но мне старый- якобы неисправный не отдали.И опять взяли деньги.Подписал бумагу -претензий нет-получил гарантию и отбыл в Тюмень.По приезду посмотрел -капает опять.Обратился теперь в официальный центр Рено и там дали заключение не закрученная сливная пробка в коробке передач- масла ноль!! -позвонил в реновод-а мне говорят что это вы сами открутили на ходу.
Так что приезжаю в Омский Реновод - берите с собой опытных механиков -что бы смотрели, проверяли, фотографировали- иначе это все делали вы сами.Кстати разговаривая с представителями Реновода наслушался очень много "пожеланий " в свой адрес.