Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Томска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 3 отзывам

СТО Автосервис FourV

Заказать VIP-размещение

Описание

Режим работы: ПН-СБ с 10.00 до 20.00.
Цены адекватные.
Большинство наших клиентов возвращаются к нам повторно. Мы любим своих клиентов, встречаем как лучших друзей. Ремонтируем только то, что требует ремонта. Вы можете пройти в ремзону и убедиться в обнаруженных поломках. Предоставляем гарантию. Имеем большой опыт и профессиональных сотрудников, которые горят свои делом. Работаем с 2012 года.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис FourV

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 18.01.2021 Сергей на Киа Спектра
    Время визита: 1 апреля 2020

    Сервис, где не упустят возможности развести, а слово ответственность знакомо только на словах

    Кратко: клинанул движок после покупки авто, вместо ремонта старого двигателя впарили новый в 2 раза дороже рынка, и этот “новый” через 10 тысяч клинанул. Ни копейки скидки, помощи, понимания я не получил, послали куда подальше.

    Более подробно: в общем, клинанул двигатель на Kia Spectra. Решил обратиться к ним. Отзывы хорошие были.

    После небольшой диагностики опасения подтвердились - проскочило полукольцо осевого смещения и заклинило двигатель. Сергей, менеджер, с которым я общался, сказал, что будет искать разные варианты ремонта. Поехал домой.

    Через пару дней позвонили, сказали, что нашли 2 варианта - двиатель с другой машины, 1,5 литра вместо 1,6 литра, и прям новый двигатель практически без пробега, который я позже и установил. На мои предложения шлифануть колено и вставить ремонтные вкладыши, что было бы значительно дешевле, они сказали, что не могут достать колено, якобы так сильно заклинило. В силу неопытности я с ними согласился, и было решено поставить новый двигатель.

    Вместо 40 тысяч, я отдал 80 за двигатель, плюс работа, расходники, и итого вышло 120 т.р. Машина, на минуту, стоила 205 тысяч. Но самое интересное дальше.

    Обкатал двигатель я приехал на ТО. Мои предложения замерить хотя бы утечки, более детально проверить двигатель были проигнорированы, сказали, что нафиг тебе лишние деньги тратить, новый же. На тот момент кстати я не знал, что в документах было написано “Б/у”. Да и если знал бы, то ничего особо бы не поменялось.

    Летом уехал в Новокузнецк, и там у меня клинанул этот “Новый” двигатель, на котором я проехал всего 10 тысяч. Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Звоню в FourV, описываю ситуацию. Попросили снять на видео проблему - сделал. Попросили увезли машину в местный сервис на диагностику, чтобы точно понять что движок клинанул - сделал. В итоге сказали привозите машину обратно в Томск, и для вас работы будут бесплатны, а на запчасти скидка 50%. Попросил скинуть бумагу со списком работ и их стоимостью. Никакой скидки там и близко небыло, обычная смета, фото прилагаю. Каким то боком ещё и шатуны написали туда. Смысл мне везти машину на эвакуаторе обратно, если я за меньшую сумму могу починить её здесь, или вообще починю сам, так как есть гараж со всеми необходимыми инструментами? Плюнув на них, я так и сделал. Достали колено, выбили бугель с заклинившим полукольцом, проверили биение, все зазоры, всё в пределах нормы. Шлифанули коленвал, поставили ремонтное полукольцо, и вуаля, двигатель опять запел.

    После всего я решил посмотреть фотки старого двигателя, которые они мне скидывали. Догадываетесь? Та же самая поломка! То есть в первый раз можно было бы не тратить 120 тысяч, а всего лишь шлифануть коленвал, вставить ремонтные полукольца, и потратить около 10 т.р. на запчасти!

    Какой вывод? Обманули в первый раз, а после того, как плоды их работы пошли насмарку, решили заново обмануть. Выводы делайте сами. Из-за этого я всем своим знакомым автовладельцам советую никогда не заезжать в этот сервис. Потому что никакой гарантии, что ремонт будет качественным, и никакой помощи после поломки вы от них не дождетесь.

    Что ещё можно отметить?
    Сломали пластик на рычаге переключения передач, когда меняли пыльник под кулисой
    Сломали оплётку под ручным тормозом, когда меняли задние тормоза вместе с тросиками
    Чудесным образом сломался датчик скорости после замены двигателя
    Когда собирали двигатель перепутали шланги, и воткнули шланг картерных газов в головку!
    Вспоминая старый движок, который они мне показывали, помню только блок валяющийся в металлоломе, ни алюминевой головки, ни алюминевого поддона, и прочих вещей я не видел. Где они? На металлоломе или разборке.

    Итог: потратил кучу времени, нервов, на ремонт потратил больше 120к вместо 20-30к благодаря этим ребятам. Не советую отвозить свою машину сюда никому. Лучше найдите проверенного мастера, который не будет ломить цену, и использовать вас.

    Дополнение от 19.01.2021:
    Ахахахах, ну тут ничего кроме смеха не вызывает ваш ответ.

    Давайте включим логику, и разберём ситуацию по фактам: на старом двигателе ремень не был порван, потому что тот ремень сейчас стоит на моей машине, и вы мне об этом сами говорили, и в актах нет строки за новый ремень. Про трещину я в первый раз слышу, при встрече вы мне сказали, что коленвал просто прикипел, ни о какой трещине разговора не было.

    Идём дальше к новому двигателю: во-первых, по вашим документам они привезён из Казахстана, это раз, во-вторых, вы серьёзно просто посмотрели на головку изнутри? Вы хоть знаете как правильно двигатель осматривать перед покупкой или установкой? Вы просто подсунули движок, который клинанул через 10 тысяч, это просто смешно!

    Вы мне предложили произвести все работы бесплатно, но в смете была указана обычная стоимость как работ, так и запчастей, и никакой скидки там не было, и я не верю, что вы бы убрали оттуда стоимость работы, и сделали скидку на запчасти, потому что там уже была графа "Скидка", и она была пустая, а ещё к тому моменты вы уже попались на вранье, как и сейчас. Доверия к вам никакого.

    И последнее самое смешное. “Мы 2 недели звонили вам, но вы не отвечали”. Вы сейчас серьёзно? Давайте логически подумаем, как я узнал, что вы готовы сделать бесплатные работы и скидку (что было враньем), если я не выходил на связь? Я 3 раза вам звонил, и общался в течении недели, возил машину на местный сервис, чтобы они сделали диагностику, всё это я вам предоставил, а звонил я менеджеру Сергею, который ходил с этим вопросом к вам, Сергей. В итоге мы пришли к бесплатной работе и 50%-й скидке на запчасти (что опять же враньё), и больше никаких звонков с вашей стороны не было, да я даже больше скажу, что когда я вам в первый раз сказал о поломке, вы обещали перезвонить на след. день, а позвонил в итоге я через 3 дня, потому что вы просто меня заигнорили.

    Итого мы имеем целый ряд вранья:
    Вы наврали про то, что ремень ГРМ порвался, и наврали про трещину бугеля. Вы наврали про то, что двигатель привезён из Кореи. Вы наврали о том, что звонили мне целых 2 недели, а я не отвечал. Выше все доказательства, вот ссылка на фотодоказательства - https://drive.google.com/drive/folders/1w6yyUY-6uZhk6J1Zpdc3XOUAsCGj5mig?usp=sharing

    Конечно, Сергей, видно, что вы дорожите репутацией и так ловко пытаетесь увернуться, но правда на моей стороне, и вы это прекрасно понимаете. У меня есть все доказательства, а с вашей стороны есть только враньё, которое вы продемонстрировали. Я открыт до сих пор к диалогу, но вы не предпринимаете никаких попыток решить конфликт.

    19.01.2021 ответ автосервиса (Долгополова Анна Викторовна-руководитель СТО FourV)

    Этот сервис разводит людей на деньги. Так должны подумать все, кто прочёл этот отзыв. 
    Далее включаем логику: знают ли сотрудники сервиса о сарафанном радио, которое должно разносить по городу весть, что мы разводилы? Знают сотрудники сервиса что репутация сервиса в интернете очень важна? 
    На оба вопроса логично ответить - да. Т.е. мы заранее знаем что недовольные клиенты принесут крах нашему сервису и при этом всех обманываем? Т.е. у нас у всех тут проблемы с головой?

    К реальности.
    Репутацией своей дорожим.
    С клиентами работаем честно 8 лет.
    Знаем, что любое сокрытие, любой обман вскроется лично клиентом или в другом сервисе, поэтому никого мы не обманываем.
    Каждый сотрудник знает, чтобы клиент вернулся и привел своих друзей и знакомых- он должен сделать свою работу хорошо. Мы зависим от рекомендаций.

    К фактам: неисправности
    1. Возможности восстановить ваш старый блок физически не было  по причине заклинивания коленвала в третьей шейке коренного подшипника, при этом в результат заклинивания лопнул бугель третьей шейки, т.к. бугеля изготавливаются под размеры блока, то блок восстановлению не подлежал. Можно было восстановить данный блок с помощью специального токарного оборудования, но экономически данный вариант был не обоснован.  В момент заклинивания произошел обрыв ремня грм, что привело к загибу двух клапанов и обрыву одного клапана- это все привело к повреждению головки блока цилиндров. С учетом износа двигателя и данных повреждений не было смысла производить его ремонт.
    2. Новый двигатель был приобретен у одного из наших поставщиков как безпробежный (с нулевым пробегом) и привезен с Кореи. Т.к.данный двигатель не имел товарно-транспортных документов от производителя данного двигателя - двигатель был продан как контрактная запчасть с гарантией 2 недели. Перед установкой двигателя была демонтирована крушка клапанов и защитный кожух грм. Мы убедились что следов износа на головке блока цилиндров действительно нет и дали собственную гарантию на двигатель 1 месяц. 
    3. После установки двигателя при последующем вашем обращении была произведена компьютерная диагностика двигателя по текущим параметрам и устранен подсос воздуха с трубки вентиляции картерных газов. Более того когда вы к нам обратились с заклиниванием нового двигателя мы не отказались от гарантийных обязательств, даже учитывая то, что гарантийный срок уже прошел. Заметьте мы предложили вам произвести все работы по ремонту данного двигателя за наш счет, а запчасти с 50%скидкой. Т.к. мы не производили дефектовку данного двигателя после его заклинивания- была создана примерная дефектная ведомость, в которой указали все возможные запчасти и работы для капитального ремонта блока цилиндров. Т.к. это примерный документ - на ознакомление - в нем не были указаны скидки. 
    Пластик на ручке переключения передач у вас отклеился от старости, там нет поломки.
    При приезде на повторную диагностику не зафиксировано от вас жалоб на то, что вы ездите месяц без спидометра. Неисправность датчика скорости проявляется отказом спидометра.
    Так же просим заметить, что после жалобы на заклин двигателя мы 2 недели звонили вам поскольку готовы были решить проблему, но увы- вы не брали трубку.

  • Рейтинг: 1.0 из 5 14.08.2019 сергей

    Никто не просил умалчивать,а ждали адекватный вердикт,однако "специалист" вашего сервиса определил МАШИНА ВКРУГ БИТАЯ ЖИВОГО МЕСТА НЕТ Небольшая трещина 2 см длиной на правой задней двери а не там где он её определил,капот покрашен от сколов как и бампер(чистая косметика),крыло левое менялось(без криминала),кромка заднего левого крыла подкрашивалась как красился задний бампер это вообще расходный материал .1000 микрон на двери багажника- ну правильно она же пластиковая.Или ваш специалист не в курсе что прибор не мерит толщину ЛКП на пластиковых деталях? Даже имея эти недочеты машина вся одного цвета краска подобрана почти идеально.Что там обнаружил снизу это вообще ни на что не влияет ни на эстетическое состояние ни на ходовые качества и масса факторов появления( неудачная парковка,наезд на препятствие и т.д..
    Вывод: к таким спецам ни ногой.

  • Рейтинг: 1.0 из 5 10.08.2019 сергей на ниссан
    Время визита: август

    Не тратьте свое время на посещение данного сервиса.Отдельные сотрудники (нельзя назвать механики)настолько не профессиональны,что их действия доходят до полного абсурда.При проведении осмотра ЛКП автомобиля не могут даже отличить крашеные детали от целых с помощью прибора.

    13.08.2019 ответ автосервиса (Сергей Витальевич Долгополов- руководитель)

    Сергей, спасибо Вам за отзыв. Но после разбора Вашей ситуации мы остались в недоумении. Сотрудники нашего автосервиса рассказали потенциальному покупателю Вашего автомобиля о состоянии ЛКП на комплексной диагностике и поэтому он отказался покупать Ваш авто видимо. Прибор для замера лакокрасочного покрытия исключает возможность человеческой ошибки, для того чтобы им пользоваться не требуется особого проффессионализма сотрудников. Заводская толщина ЛКП на Ваш автомобиль не должна превышать 140 микрон. Прибор показал толщину 1000 микрон на отдельных деталях, что говорит о том, что ЛКП менялось и использовалась шпаклевка. Конкретно прибор показал завышенную толщину на заднем левом крыле, угол под фарой, переднем левом крыле, капоте, задняя правая дверь по окантовке крыла. Так же без прибора визуальным осмотром видно, что под бамером ниша крыла разорвана и полусгнившая, кривой зазор между крылом и дверью, лопнувшая шпаклевка на крыле в одном месте. Поскольку мы позиционируем себя, как честный автосервис, то мы не можем обманывать клиента и замалчивать повреждения. Клиент, который заказывает комплексную диагностику хочет узнать все ньюансы диагностируемого автомобиля. А далее принимает решение о покупке самостоятельно. Вам приносим свои извинения за испорченное настроение и косвенный ущерб Вашему материальному состоянию.

Добавить отзыв

Все Сто