СТО Автохирург
Заказать VIP-размещение- Адрес: Тверь, 2-я улица За линией Октябрьской Железной дороги дом 10
- Телефон:
8 (4822) 752-802 , 8(930)165-28-02
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://тверь-автосервис.рф
- Виды работ:
Описание
Автосервис Автохирург занимается ремонтом и обслуживанием автомобиля в Твери.
график работы: 10-00 - 21-00 без выходных
наши услуги:
Ремонт подвески-от 500р, ремонт двигателя (капитальный)- от 10000-18000р,замена масла-от 350р,
Компьютерная диагностика автомобиля-600р,замена сцепления-от 2500р, замена ремня Грм-от 3000р.
Все услуги на сайте тверь-автосервис.рф
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Автохирург
-
Появилось посторонние шумы при работе двигателя, особенно заметно на холодную. Приехал в этот сервис, мне с ходу, ничего не осматривая, сказали - это задиры в цилиндрах, нужно делать капиталку. Договорились все-таки посмотреть. Мастеру дали команду искать задиры. Принесли телефон, подключили к нему камеру с алиэкспресс, в которую ничего не видно, все размыто, но ребята не растерялась и показали какие-то тёмные размытые полоски и сказали, что это задиры. Взяли денег за диагностику и оценили ремонт в 130 000 р. При этом машина масло не ест, едет как раньше, просто появился небольшой звук.
Решил съездить в другие автосервисы, вердикт везде одинаков: никаких задиров нет, все в норме, звук идёт от форсунок, что нормально для этого пробега и в ремонте не нуждается!
Уровень сервиса сами понимаете...Форсунки если стучат, то стучат одинаково всегда и на холодном и на прогретом двигателе.
Разрегулированный клапан стучит похоже, в такт, только чаще и звонче.
Поршень с изношенной юбкой стучит на холодном двигателе в момент воспламенения, на прогретом может исчезнуть вообще или стать значительно тише. Это происходит из-за теплового расширения поршня.
Отсутствие расхода масла связан стем, что поршень изнашивается в нижней части (юбка поршня), кольца от этого никак не страдают. Эллипса в цилиндрах то же нет (пака поездите еще и он появится) и задиры на цилиндрах так же не достаточно глубокие что бы сказалось на расходе масла. Но это все будет, покатайтесь еще. Так же вполне вероятно, в дальнейшем, будут задиры на распредвалах в следствии того, что крошка алюминиевая забьет сетчатый фильтр под ГБЦ и приведет к маслянному голоданию в верхней части двигателя. И без сомнений будут задиры на рабочих поверхностях масляного насоса. -
Ремонтировал SAAB 9-3.
Обратился в данный сервис с просьбой отремонтировать генератор. Обещали за сутки сделать, в итоге. Вместо генератора сняли стартер, по телефону врали что делают генератор.На вторые сутки решил приехать посмотреть, что с машиной. Приехал, ковыряют стартер, генератор как стоял на машине, так и стоит. Третьи сутки: не могут завести машину после ремонта. За ремонт генератора. который делали не сами (два подшипника и муфту) взяли 4600, звонил в сервис по генераторам мне за данную работу с зап. частями озвучили ~2000 руб. Во время ремонта сломали датчик уровня тормозной жидкости (цена нового 2400) претензию приняли, согласились, что вина их. Прошла неделя, на звонки и письма не отвечают. НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПОПАСТЬ В ЭТОТ СЕРВИС, где не могут провести элементарные работы, да и накручивают цену на 100%.Дополнение от 19.02.2017:
Добрый день. Никакого негатива не было.
После того как я забрал машину я оставил вашему мастеру неплохие чаевые. Если бы был негатив, как вы думаете, я бы это сделал?
И по ремонту, я приехал и сказал сделать только генератор, зачем вы полезли в стартер? Любой сервис когда находит дополнительную проблему звонит и говорит об этом и предлагает пути решения. Звонил вам всегда первый я, а не вы.
По поводу датчика, я приехал и объяснил, что не так с ним, ваши мастера согласились, что проблему с датчиком они видели, так почему не сказали об этом мне ни слова. Не нашли ничего лучше как взять отключить его и ничего не сказать клиенту это по вашему нормально? Это же датчик тормозной системы.
Ваш менеджер записал мой номер и сказал что в течении часа позвонит, я ждал три дня. Потом я позвонил сам, пообещали перезвонить, прошло еще два дня, тишина. Как бы вы поступили на моем месте? По поводу генератора: поставили обгонную муфту с большим количеством дорожек под клиновой ремень, если дело принципа и вы до сих пор пытаетесь сохранить лицо, то я могу привезти несколько смет на тот ремонт, что произведен на моем генераторе с нескольких фирм занимающихся данным видом работ.
Вы считаете, что я оставил не честный отзыв?
Парни, я очень долго ждал от вас предложений по урегулированию ситуации, их не последовало.
Я уже заказал в Москве датчик (дешевле чем 2400), но его цену надеюсь я в отзыве не завысил, это с учетом моей скидки оптовика в одном очень известном магазине запчастей.Ребята я не пойму, вы хотите, что бы я извинился перед вами на сайте, это после того как сам мастер сказал, что датчик перестал работать после вашего ремонта. А то что датчик не имел отношения к производимым работам, почему вы молчите об этом. Он находится вообще в другом месте, зачем к нему вообще полезли.
И генератор вы стали делать только через два дня после моего приезда к мастеру. Когда я спросил его почему не чинят генератор, он пожал плечами.
Вы поступаете не конструктивно, путем манипуляции фактами пытаетесь частично оправдаться, но прекрасно понимаете, что я прав.
Лучше бы решили вопрос честно и быстро.И еще. Грамотные мастера раз уж сняли генератор оценивают состояние ремня и предлагают поменять, а ваши мастера поставили старый, новый стоит копейки.
Когда делают ремонт какого либо узла то смотрят состояние сопряженных механизмов. После вас мне пришлось отдельно менять натяжной ролик и ремень. Там же и обнаружили отключенный датчик.
Конечно я говорю про грамотных автослесарей.Добрый вечер, Денис.
Меня зовут Сергей, мы с вами общались на тему не работает датчик тормозной жидкости.1)Давайте с самого начала, вы приехали к нам на ремонт с просьбой отремонтировать генератор,но мы сделали диагностику и сняли и стартер тоже для проверки так как мы вам даем гарантию на работы 3 месяца а на ремонт генератора 6 месяцев,у вас проблема была не однозначна и что мы вас задержали с ремонтом на два дня,это тоже правда и отдали на третий день. С этого момента у вас и начало уже копиться к нам негатив.
2) Мы вам не врали, а отвечали по факту, что мы делаем на данный момент.
Давайте вернемся к генератору на СААБ 9-3 (так как у вас не очень популярный автомобиль у нас не оказались запчасти в наличии, мы обратились к нашим ПАРТНЕРАМ чтобы у них купить запчасти на ваш автомобиль ДЛЯ БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ , так как заказ запчастей в нашем магазине осуществлялся бы около 3-4 дней. Запчасти на генератор: РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА ГЕНЕРАТОРЕ И В ПРАВДУ МЫ С ВАС ВЗЯЛИ 2000 РУБ, НО ВЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ ЧТО ТОЛЬКО МУФТА ОБГОННАЯ СТОИТ 2600 РУБ. ИТОГО МЫ ВЗЯЛИ С ВАС 4600 РУБ И НЕ НАКРУТИЛИ НИ КОПЕЙКИ НА ВАС.
Если мы хотели бы на вас заработать тогда мы поменяли бы вам и щетки генератора, про которые мы с вами разговаривали, это еще 2000 руб.но мы помогаем а не обманываем, поэтомы мы давно на этом рынке под название АВТОСЕРВИС.3) Претензий к нам по датчику у вас тоже не было, и мы не соглашались с вами, ЭТО Я ВАМ предложил что если это наша вина и мы сломали датчик,мы обязательно его купим за свой счет и установим на ваш автомобиль совершенно БЕСПЛАТНО.
Но у вас не было видимо времени с нами общаться и вы конечно погоричились и ПСИХАНУЛИ не оправданно.4) Я повторюсь еще раз, если вы все таки определили БЕЗ НАС что все таки дело в датчике и мы его сломали?? а если вы его купили и установили, то мы не отказываемся ВАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за датчик. И ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО РЕШИТЬ ПО ЗВОНКУ и МЫ ВАМ ВЕРНЕМ 2400р ЗА ДАТЧИК.
Мы всегда будем честными и отзывчивами.
-
молодцы ребята сделали всё супер и низкие цены и отзывчивые ребята!
-
Очень хороший сервис. Быстро и качественно все сделали,без нареканий и самое главное не дорого!!! Спасибо вам большое!