СТО АМЗ-ГРУПП
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Краснодар, ул. Московская, 117
- Телефон:
+7 (989) 851-90-67,
+7 (861) 201-90-67
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://amzsto.ru
- Специализируется на обслуживании: Ford, Hyundai, Toyota, Volkswagen, ВАЗ
- Виды работ для всех марок:
Описание
Ремонт автомобилей всех марок. Запчасти на иномарки в наличии и под заказ. Бесплатная замена масла, диагностика и ремонт двигателей, ходовой части, КПП, АКПП, редукторов, рулевых реек, ГУР. Качественно, быстро, гарантия!
Режим работы: 9.00-19.00
Без перерыва и выходных.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к АМЗ-ГРУПП
-
Не так давно меняли здесь масло в автомобиле Киа Рио. Понравилось как ребята справились с обслуживанием машины, довольно быстро и аккуратно. Также заодно проконсультировали нас по поводу предстоящих замен некоторых деталей. Мы довольны.
-
В прошлом месяце обращался сюда, когда требовалось заменить масло и провести диагностику на своей ласточке джели. Толковые специалисты оперативно справились с этими задачами. Результатом доволен.
-
Обслуживался в СТО АМЗ-ГРУПП более трех лет, на различных автомобилях, рекомендовал друзьям, которые в свою очередь так же оставались довольны услугами сервиса. Чисто, не дорого, качественно, быстро, пускают в тех. зону, бесплатный чай и кофе для клиентов - вот что можно сказать о СТО в целом.
В АМЗ работают два специалиста с прямыми руками и светлыми головами - Валентин и Евгений, но к сожалению об остальных сотрудниках, так сказать не могу.
Проблемы начались с момента появления нового приемщика (менеджера), человека который не то что не подходит на должность менеджера, а в целом не обладает культурой общения и субординации, в добавок ко всему не имеет необходимого минимального набора технических знаний для замещения подобной должности.
В очередной раз приехав на плановое ТО, столкнулся с
откровенным хамством приемщика в свой адрес, сложилось впечатление, что я разговариваю с какой то дворовой шпаной, будучи человеком достаточно сдержанным, я с трудом избежал рукоприкладства. Спустя 20 минут, после того, как я покинул территорию сервиса мне поступил звонок с номера АМЗ, беру трубку в надежде услышать извинения, но не тут то было, на другом конце я услышал все того же хама с предложением вернуться и разобраться, что мы мол не договорили.
Описывать всю суть разговора не вижу необходимости, на мой взгляд суть проблемы очевидна, так как я не раз становился свидетелем подобных конфликтных эпизодов как с другими клиентами, так и сотрудниками, что только мешало им работать.
Надеюсь руководство сервиса прочтет этот отзыв и примет меры, потому что в СТО хотелось бы продолжить обслуживание, но не грамотное, хамское общение приемщика, с синдромом Наполеона, заставляет меня искать новый сервис.
P.S. За последний год обслуживания было проведено работ почти на 100 т.р. (машина очень много ездит), так же некоторые из моих товарищей, с подобными пробегами, прекратили обслуживание в АМЗ, по аналогичной причине. -
Ужасная мастерская!!!обманывают по оплате, сначала говорят одну цену, а когда забираешь авто совсем другую, обосновывая нелепыми объяснениями, машину не отдают просят оплатить всю сумму, которую не могут объяснить. Пришлось забирать машину с полицией.
Не рекомендую эту мастерскую никому!!!!
-
Покупал машину, заехал сделать диагностику. Цены отличные. Вместе с диагностикой проверили ходовую, поменял масло. Рядом есть кафе. Пока все делали, попили кофе. И машиной и сто остался доволен.
-
При торможении моя машина издавала ужасные и неприятные скрипы, сама не разбираюсь в этом, да и знакомых нет что бы помочь с этим делом. Обратилась на это СТО, благо рядом с домом находится, там все проверили, как оказалось стерлись тормозные колодки( все исправили, быстро, и не дорого, теперь спокойно езжу)
-
Купила машину Хендай солярис, но я не обслуживаюсь по гарантии, смысла в этом не вижу. Достаточно обратиться в хороший проверенный сервис, где тебе и так заменят масло и прочие фильтры, которые нужно менять по сроку. И я случайно выбрала в поиске интернета этот сервис. очень довольна. Ребята быстро и недорого меняют масло и прочие детальки. В общем самое то для меня.
-
С этим автосервисом знаком более года. В последний раз приехал на диагностику в этот сервис, когда не мог сам определить неисправность. Мастера выявили причину быстро и устранили ее.
-
После долгих мучений с моей машиной я решился обратиться в этот сервис. Всего одна диагностика, которая длилась 10 мин, выявили причину. Не работает датчик смеси топлива. Мне его там сразу и поменяли. После этого прёт как новая.
-
В феврале я покупала себе первую машину и делала здесь диагностику перед покупкой. Ребята грамотные, сказали всё как есть, дали даже рекомендации. Теперь поеду менять масло к ним.
-
На Вашем автосервисе я был совсем недавно, когда требовалась замена масла в двигателе моего автомобиля. Всё было сделано очень быстро и профессионально. Обслуживание клиентов мне очень понравилось.
-
На этом сервисе я обслуживаюсь около 2 лет. Первая машина дергалась постоянно, поменяла кучу мастеров, никто не мог определить причину. Говорили, что мне придется менять коробку передач. Когда приехала в АМЗ мастер определил, что проблема в катушках которые стоят на свечах. Если честно я уже эту машину продавать хотела. Он сделал ремонт, проблема ушла. Когда продавала Мастер Евгений мне ее готовил на продажу. Со второй машиной (Subary Forester) меняла масло, ремень Грм. Нравятся мастера Валентин и Сергей. Мастера там не поменялись, мне кажется это ценным.
,, -
Раньше у них обслуживался, все было нормально, все устраивало, пока не начали халтурить с запчастями и впаривать втридорого всякий хлам. Поменял стойки, одна потекла через неделю, вторая через месяц...
Спасибо за отзыв. Он очень важен для нас. Каждая запасная часть, в том числе и стойки, имеют определенный срок гарантии. В течение этого срока, Вы могли обратиться к нам и поменять брак бесплатно. Однако, Вы этого не сделали. Так-же, просим учесть тот факт, что на отечественные автомобили мы устанавливаем только запасные части клиента, кроме исключительных случаев. Соответственно. вы просто забыли что приобретали стойки в сторонней организации, в которой, к слову, могли точно так-же брак поменять. С уважением.
-
Отдал свою ласточку этим "спецам" на замену ремня ГРМ, поменяли, завели и как результат прям на СТО завернули 12 из 16 клапанов, ГБЦ ремонтировали еще 2 недели. Это просто кошмар!