Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 4 отзывам

Шиномонтаж Резиновая Подкова на Фрунзе

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 55
  • Телефон: +8 (383) 230-40-30, 8 800 700-08-52 - бесплатный номер

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: r-podkova.ru

Новости и акции

Описание

«Резиновая подкова» — это передовые технологии в диагностике и комплексном ремонте автомобиля, профессиональный шиномонтаж и компетентная помощь в любом вопросе.

Ремонт трансмиссии.

Ремонт подвески.

Ремонт рулевого управления.

Ремонт тормозной системы.

Ремонт автоэлектрики.

Заправка кондиционера.

Развал-схождение.

Диагностика автомобиля.

Замена жидкостей.

Шиномонтаж.
Режим работы: Ежедневно с 9 до 20

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Резиновая Подкова на Фрунзе

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.05.2014 kniga
    Время визита: 10 мая

    Честно говоря, я остался очень доволен. Все было вежливо, быстро, оперативно. Будут в дальнейшем неполадки - обязательно в Резиновую подкову!
    Резиновая Подкова, выписка из книги отзывов, по согласованию с клиентом. Номер наряд-заказа:РЗ-706157

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.07.2012 Татьяна на Тойота Аллион
    Время визита: 10 июля 2012 .

    Обратились 10.07.12 в Резиновую Подкову по пустяковому вопросу : поменяли передние тормозные колодки ,ремень гидроусилителя и масло . "Услужливые " сотрудники с трудом согласились выполнить эту "сложную" работу .Цена вопроса - 4500 р . Каково было удивление ,когда после выполненных работ я увидела свою машину висящей на высоченном бордюре в нескольких сантиметрах от проезжей части !!!!!!!!!!!!Так ее выгнал сотрудник СТО . Тут же мы были успокоены самим директором , что ничего страшного не произошло . "АСС МЕХАНИК " спрыгнул с бордюра и загнал нашу машину обратно .После дополнительных работ нам вернули автомобиль ,при этом об материальном возмещении не могло быть и речи . РЕБЯТА ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ " РЕЗИНОВОЙ КОНТОРЫ" и ее сотрудников !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фрунзе 55 - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ !!!!! Берегите свои машины .

    11.07.2012 ответ автосервиса (Александр, технический директор)

    Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Вы обратились 10.07 для замены масла в двигателе. В ходе замены масла выяснилось, что отсутсвует половина ремня гидроусилителя. Договорились сделать более полную диагностику. По результатам помимо замены масла в двигателе договорились заменить дополнительно приводной ремень, воздушный фильтр, передние колодки (износ порядка 90%). В итоге по заказ-наряду Вы оплатили 4452 руб. В дальнейшем продавец, который был за рулем, допустил ошибку, что привело к тому, что автомобиль при выезде переехал бордюр. Эту вину за собой признаем. Машину тут же осмотрели на предмет возможных повреждений. Насколько я понимаю, Вы не высказали на месте никаких претензий. В то же время, принимая на себя ответственность за произошедшее, предлагаю Вам связаться со мной по тел. 2303570 для повторного осмотра автомобиля и принятия решения о компенсации.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.03.2011 Доктор Прудников П. Я.

    Познакомился с компанией и сотрудниками Резиновой Подковы на Фрунзе в 2007 г. С тех пор каждую весну и осень регулярно заезжаю только сюда.
    1. Переобуть машину. Купить масло. Резину с 2007 г. покупаю только в Резиновой Подкове. Никаких претензий у меня нет.
    2. Я не верю в приметы, но с 2007 года, как начал менять резину с летней на зимнюю и наоборот именно в "Резиновой подкове", у меня не один балон не прокололся, а я много юзаю по трассам и всегда уверен, что и болты все затянуты и само название "Подкова", не пускает гвозди в резину моего авто.
    3. Объективно: специалисты общаются выдержанно и достаточно много уделяют внимания своему клиенту. Если нужного мне товара нет в отделении на Фрунзе, то непременно просматриваются все базовые филиалы своей фирмы и доставляют (обратите внимание без дополнительных транспортных расходов на Ваши плечи) желаемый товар в удобное для Вас место.

    Хочу пожелать компании "Резиновая Подкова", прежде всего порядочных и адекватных клиентов; а также: Успехов и процветания!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.12.2010 Дмитрий

    Никогда не заезжайте на ремонт в резиновую подкову (я был на фрунзе). Хуже не бывает, заехал на диагностику ходовой, они мало того что насчитали ремонта на 25 т.р.(в другом СТО ни один пункт из их диагностики не подтвердился, машина у меня в хорошем состоянии), так они еще один болт выкрутили, так что колесо могло на ходу сложиться.

    18.12.2010 ответ автосервиса (технический директор, Александр)

    Добрый день! Можете прислать на почту [email protected] контактный телефон для связи с Вами?
    С уважением,
    Черненко Александр

Добавить отзыв

Все Сто