Автосалон ТОРГМАШ
Заказать VIP-размещение- Адрес: 88 км МКАД, Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 2, стр. 1
- Телефон:
,
(495) 230-77-55
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: www.torgmash-avto.ru
Описание
Режим работы ПН-СБ: с 9-00 до 21-00 чч., ВС: с 09-00 до 19-00 чч.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ТОРГМАШ
-
Добрый день!
Уважаемый Игорь, благодарим за оставленный отзыв, мнение наших клиентов очень важно для нашей компании.
Игорь, ознакомившись с Вашим отзывом, мы изучили запись в сервисный центр от 16.10.2017, готовы сообщить, что в этот день наш сервисный центр не посещал клиент с именем Игорь на Джили ЕС 7. Также сообщаем, что не наблюдался ни один автомобиль с неисправностями, которые Вы перечислили в Вашем отзыве.
Чтобы убедиться, что отзыв не заказной, просим Вас сообщить детали и подробности Вашего визита в сервисный центр. Укажите, пожалуйста, контактные данные, по которым, руководитель клиентской службы, мог бы с Вами связаться. Вы также можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 230 77 55 доб. 216 или по следующему электронному адресу: [email protected].
С уважением,
Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» -
23 февраля купил отцу LADA 4на4. Чтобы получить скидку, оформил а/м на себя. Была скидка за трейд ин, сдал старую классику, и скидка по программе семейный автомобиль 10% от общий суммы автомобиля. Выбрали ТоргМаш потому что машина была с ПТС, мы хотели за 1 день купить и уехать. Праздник же…Отец был в восторге от подарка на 23 февраля. Совет, выбирайте ТоргМаш, потому что есть ПТС в наличии, зачем ждать?! Чуть не забыл, машина пустая без допа. Мой менеджер Дмитрий.
-
Приезжал 12 раз, что бы устранить неисправность. Еще не устранили. Сегодня приехал 13 раз.4 раза надо было приехать, что бы заменили фары по гарантии. То фару прислали одну, то оказалось вообще не те фары. Машину загоняешь с утра 8.00 или 8.30!!! На под*емник попадает в 12 или вообще в 15.00!!! Ждёшь до 17.00, оказывается запчасти не подходят и тебе ничего, не сделали. Неисправность - хрюканье при кручении руля с включённым кондиционером. Первый раз машина молотила до 13.00. Искали неисправность. Не хватило ума позвать хозяина, что бы показал в чём дело. При этом были включены все приборы. Заводу изготовителю до сих пор не понятно, что надо заменить, что бы звук пропал. И это официальный диллер!!!
-
Второй Ларгус покупаем в ТоргМаше на Севере. Автомобиль достаточно дефицитный, и поэтому пришлось подождать второй автомобиль около месяца, но так как условия покупки нам идеально подходили, мы были готовы ждать. Получили скидку от автосалона за повторное обращение, и скидку за покупку в лизинг. На протяжение всего времени общались с Максимом Волковым (старший менеджер). Благодарны ему за уделенное нам внимание, всегда был на связи. Второй автомобиль выдал нам Павел(не уточнили фамилию), оперативно все показал, выдал. В общем, менеджеры дружелюбные. В будущем за машинками только к ним. Советую салон Торгмаш. Следующий пост посветим сервисному обслуживанию.