Автомойка 25 часов
Заказать VIP-размещение- Адрес: Красноярск, Маерчака, 119
- Телефон:
(391) 273-71-14
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Тип мойки: обычная
- Круглосуточная: да
Описание
ночные скидки
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к 25 часов
-
Ленивые работники, моют как полутемном в гараже на Грунтовой, контроля за качеством выполненной работой нет. Пальцем показал - перемыли, не указал так и оставили. Салон протерли той же грязной тряпкой, что и кузов, а пыль на панели как была, так и осталась. Ничего хорошего про них сказать не могу, один негатив и 1,5 часа потраченного времени.
-
Здравствуйте!!!!! Я являюсь постоянным клиентом этой автомойки! Моют сейчас безобразно,машины толком не проверяются!! Раньше у меня не было претензий! Работали парни администраторами Артем и Витя! Я к ним мог обратиться и попросить чтобы поставили хороших мойщиков,хорошо проверили...всегда уезжал довольный и на чистой машине! Прошу принять меры!!!
-
Интересно при чем тут мойка, и продукты на свердловской.
-
А у меня про "25 часов" впечатление ужасное. Рекламируют, что продают экслюзив, много такого товара, что нет нигде в Красноярске, везут из Москвы. Может и нет и везут... Но срок у такого товара когда подходит, он остается продаваться - не выкидывать же себе в убыток. Даты переклеивают. Не раз покупала в магазине на Свердловской сыр, на котором по ! три стикера друг на дружке. А паштеты - с запахом уже по цене 1000 и выше.
-
Идея очень хорошая.
Пока Ваш автомобиль моют, Вы можете выпить кофе, воспользоваться компьютером, интернетом, просто посидеть, посмотреть телевизор, полистать журналы.
Много боксов, очередь движется быстро.
Всё разбивается о работу персонала.
Ощущение, что они делают Вам огромное одолжение, и выполняют непосильную работу.
Машину вымыли кое-как, после мойки я, задев о панель, испачкал руки.
Чтобы пройти к автомобилю, нужно идти между боксами, никто не удосужится пропустить и направить струю воды в сторону или ослабить на секунду напор. Если автомобиль стал после мойки относительно чистый (Именно относительно), то обувь и одежду надо после этого чистить. А лучше ещё и самому умыться, т. к. брызги летят в лицо.
Очень интересный подход.
По-моему, просто это отношение к клиенту. -
решили с мужем помыть машину в 25 часов, т.к. на тот момент нам казалось, что мойка специализированая и всё на высшем уровне и ночью есть скидки. Первый раз помыли нам машину, мы остались довольны и качеством помывки и обслуживанием персонала, но это было только первый раз. На второй раз мы обнаруживаем, что на капоте отлетела краска,но претензии предъявлять не стали, т.к. думали возможно это случилось не на мойке, а где нибудь по дороге. Машина у нас новая ещё нет и 2-х месяцев как приобрели. Через две недели приехали - и после осмотра машины, когда её помыли, обнаружили, со стороны водителя, на резинке поверх лобового стекла порез от напора воды и ещё один скол рядом с порезом и после этого не возникло ни каких сомнений чья вина, хотя админимтрация отмахалась от нас и обвинила в этих погрешностях заводоизготовителя. И машину помыли просто отвратительно! На данный момент нам не столь важна компенсация как то, чтобы соблюдали правила и технику безопасности, когда моют машину таким большим напором, что даже резина не выдерживает и появляются порезы. Кстати сам мойщик согласился с нами, что этот порез возник от напора воды... Меня просто возмущает, халатность руководства к претензиям граждан и слова: "мы ответственности не несём"... В общем все виноваты только не они...