СТО ООО Авто-Инвест
Заказать VIP-размещение- Адрес: Новосибирск, ул. Пролетарская, 271П
- Телефон:
+79137183800 Михаил
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.mercedesnsk.ru/
- Специализируется на обслуживании: Mercedes-Benz
- Виды работ для всех марок:
- Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)
Описание
ООО Авто-Инвест
Диагностика и ремонт двигателя, ходовой части и трансмиссии, электронных систем автомобиля. Техническое обслуживание. Электронная диагностика.
Время работы с 9-00 до 18-00 выходной суббота, воскресенье.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ООО Авто-Инвест
-
Обслуживаюсь с момента покупки МБ регулярно, собираюсь обслуживаться и впредь и рекомендую своим знакомым. Нравится, что можно ходить по ремзоне, объясняют, что делают. Подсказывают на чем можно сэкономить, а на чем нет, что нужно делать срочно, а с чем подождать. Поэтому можно распланировать расходы и уменьшить нагрузку на бумажник, чем и пользуюсь. Директора сервиса вижу всегда, с ним можно разговаривать и по ремонту, и по машине вообще, потому что офис отгорожен от ремзоны стеклянной перегородкой, дверь открыта. Обслуживаюсь за нал, но наряды с перечнем работ и стоимостью выдают всегда. Не пытаются менять агрегат, если можно попробовать восстановить. В целом оценю сервис как грамотный и экономный. Напротив сервиса - пиццерия, тоже удобно.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
-
Все кто пишет про Михаила явно отзывы самих СТО шников, не могут все клиенты знать в лицо владельца
-
Был у них в ноябре 2013г. Обратился с заменой масла в двигателе и еще проблемой с закрытием двери. Автомобиль МБ С-180 2000г. W203 111 двигатель. Масло поменяли (масло и фильтр брал у них). Через 2 недели решил проверить уровень масла - компьютер пишет долейте 1,5 литра. Был удивлен ведь двигатель никогда не подъедал масло в таком количестве!!! Посмотрел заказ-наряд с СТО и увидел что залили 5,5 литров хотя в инструкции на авто нашел что в данный двигатель заливается 7 литров! И эта СТО называет себя специалистами по мерседесам! ПОЗОР!
-
Хотелось бы выразить благодарность профессиональному коллективу СТО, а особенно Михаилу Николаевичу и Екатерине Сергеевне тоже. Всегда можно решить любую техническую проблему авто или получить качественную консультацию..
-
Отношение не приятное это мягко сказано..Отношение ХАМСКОЕ! Видимо хозяин данного места действительно выбирает клиентов - а не клиенты его..Отбор строжайший - у кого кошелек потолще! Пишу не по наслышке а сам на своей шкуре прочувствовал. детали описывать не буду, поди поймут о чем я..Скажу одно- услуга не оказана,деньги содраны!
Никому не посоветую это место, а вам ГОСПОДА ХОЗЯЕВА посоветую пересмотреть свою отношение к клиентуре, к вам не за спасибо едут! -
1MZ 2003 180т.к. жрёт масло 1 л на 1000. Сделаете или искать контрактный?
-
У меня возникла серьезная проблема с автомобилем. Приехал утром до открытия СТО. По прибытию директора - Михаила объяснил ситуацию о том, что мне надо срочно на работу. Я знал, что на СТО нужно заранее записываться, т.к. у них постоянно очередь и много клиентов ( ранее ремонтировал автомобиль на данном СТО). К моей проблеме отнеслись ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не как на некоторых СТО по -... Через 20 минут я выехал на своем отремонтированном авто. Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и сказать СПАСИБО всему ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОЛЛЕКТИВУ СТО. По-больше таких СТО и у нас всегда будет хорошее настроение.
-
Не один раз обращался за помощью, вцелом доволен. Есть квалифицированные специалисты. Единственный минус - очень загружены, попасть на ремонт не так легко. Свою машину стараюсь ремонтировать сам (если ничего серьёзного). Директор сервиса - Михаил много раз помогал дельными советами.
Дополнение от 08.12.2012:
Советы и рекомендации от Михаила - всегда бесплатно, хотя некоторые либо берут деньги за рекомендации либо от них уклоняются. -
Ребята не выписывают чеков на оказанные услуги ,ни ставят печатей. Что происходило с авто покрыто мраком,на вопрос о выписанном чеке ,женщина ответила:" Мы не выписываем" .Возможно налоговая им выпишет все чеки. Спасибо за внимание.
На все выполненные работы выдается заказ-наряд, где подробно описаны работы. Если после этого остаются вопросы, клиент уточняет у руководителя. Ведется база автомобилей с историей ремонта, для постоянных клиентов. Чек выдается в магазине за оплаченную покупку. Мы работаем на "вмененке". Синяя печать ставиться на бланк строгой отчетности. Благодарю за оказанное внимание к нашей станции.
-
Здравствуйте! Хотелось бы ретироваться, по поводу моего пред идущего отзыва, о этой станции. Толи у меня настроение было плохое, толи день такой был нервный. В общем теперь по делу. Обратился я еще раз на это СТО (купив S 220), проблема была с аэрматиком. Оказалось приятные люди и настоящие спецы своего дела. Диагностика оказалось очень подробной и с устными консультациями, что приятно порадовало. Теперь я подружился с этими людьми и буду обслуживаться там.
-
Обратившись единожды на это СТО, я столкнулся с проблемой не добропорядочности и не приятного отношения с клиентами!!!! Конкретная обдираловка! Чтобы не быть голословным, я расскажу как было дело. Я приехал туда и рассказал свою проблему( двигатель нестабильно работает, на малых оборотах), директор станции(Михаил), сказал что тут нужна диагностика. Я конечно согласился, стоит она 500 рублей. Подключив мою машину компьютеру, проведя всякие манипуляции, механик ушел (молча) в кабинет директора. Затем они оба направились к выходу и ушли. Я прошёл в этот кабинет, там сидела кассир, которая взяла с меня 500 р. и выдала бумагу с неисправностями. Я конечно спросил, что мне с ней делать? Она мне ответила что не знает и что все ушли на ОБЕД!!!! Я подождал мин. 20 они вернулись. Затем я спросил у Михаила: Что дальше? На что он мне ответил: Я не знаю!!!
Сколько стоит ремонт и в этом ли причина неполадки мне ни кто не ответил, а просто пытались содрать с меня 500 р. ( я их все таки забрал)
Ни кому не советую обращаться на эту станцию!
Дополнение от 09.10.2011:
Не понимаю откуда такие сказочные отзывы об этой станции!?))Дополнение от 10.10.2011:
Интересно по каким критериям вы выбираете, с кем сотрудничать, а с кем нет??? По размеру кошелька или у Вас фейс-контроль??? Я с Вами лично не знаком!Дополнение от 10.10.2011:
А, я понял!!! Это наверное и есть Ваш индивидуальный подход к каждому клиенту!!!)Благодарим за Ваш коментарий. Не только клиет выбирает где обслуживать свой автомобиль, но и коллектив с кем сотрудничать, правда не все могут это себе позволить, как и соблюдение трудового кодекса.
-
Искал долго где обслуживаться и случайно через интернет нашёл СТО. Думал как обычно" ключи на стол и "кот в мешке".
Что и как сделали не понятно. Но здесь совсем по-другому.Аккуратно снимут агрегат, покажут поломку, расскажут, посоветуют, как лучше в той или иной ситуации быть. Сразу скажут стоимость и сроки. Проводип мониторинг цен на запчасти и работы божеские, не то что у некоторых "крутых СТО"- обдерут как липку и ещё несколько раз приедешь на устранение "косяков". Выделить кого - либо из парней не могу. все деловые не на вид, а по работе, особенно старшего Михаила. Я даже не ожидал, что он своим доверяет , но лично всё сам своими руками проверяет, после выполнения ремонта автомобиля. Это мне очень понравилось. За процессом ремонта наблюдаешь сам от начала до завершения. Чувство-как побывал у своих ребят.Большое спасибо, за оценку нашей работы.
-
Добротный сервис, Как говорил Михаил «Если у Вас Мерседес, значит, нужно его обслуживать на станции Мерседес, если тайота…..» Если машина не требует срочного ремонта они так и скажут, не будут навязывать срочный ремонт. Мне нужно было лампочку (подсветки) на панели поменять заехал я на СТО «Райво» на Фрунзе, мне сказали, что электрик у них на больничном, это нужно снимать полностью панель, выпаивать старую лампочку и т.д. «О чудо» приехал на выборную лампочку поменяли за 1 минуту, и стоило это 100 рублей и таких примеров очень много…. Я к тому что ребята в курсе того что они делают, а не тыкают пальцем в небо, опыта у них достаточно
Большое спасибо.
-
Согласен с предыдущим отзывом насчёт цен и качества работы. Добавлю также, что Михаил совершенно бесплатно два раза консультировал по телефону: что делать после снятия клеммы и как обнулить межсервисный счётчик.
MB 230 k. -
Отличный сервис,грамотные ребята.Руководитель сервиса - так будет правильнее назвать Михаила прекрасно разбирается сам в автомобилях МБ.
Очень правильный подход к делу,демократичные цены на тех обслуживание и ремонт МБ.Спасибо за Вашу оценку, Наша цель- индивидуальный подход к каждому!