Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 15 отзывам

СТО ООО Авто-Инвест

Заказать VIP-размещение

Описание

ООО Авто-Инвест
Диагностика и ремонт двигателя, ходовой части и трансмиссии, электронных систем автомобиля. Техническое обслуживание. Электронная диагностика.
Время работы с 9-00 до 18-00 выходной суббота, воскресенье.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ООО Авто-Инвест

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.05.2016 Олег на w163
    Время визита: Регулярно

    Обслуживаюсь с момента покупки МБ регулярно, собираюсь обслуживаться и впредь и рекомендую своим знакомым. Нравится, что можно ходить по ремзоне, объясняют, что делают. Подсказывают на чем можно сэкономить, а на чем нет, что нужно делать срочно, а с чем подождать. Поэтому можно распланировать расходы и уменьшить нагрузку на бумажник, чем и пользуюсь. Директора сервиса вижу всегда, с ним можно разговаривать и по ремонту, и по машине вообще, потому что офис отгорожен от ремзоны стеклянной перегородкой, дверь открыта. Обслуживаюсь за нал, но наряды с перечнем работ и стоимостью выдают всегда. Не пытаются менять агрегат, если можно попробовать восстановить. В целом оценю сервис как грамотный и экономный. Напротив сервиса - пиццерия, тоже удобно.

    23.05.2016 ответ автосервиса (Михаил Николаевич -Директор)

    Большое спасибо за Ваш отзыв!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.02.2016 Сергей

    Все кто пишет про Михаила явно отзывы самих СТО шников, не могут все клиенты знать в лицо владельца

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.12.2013 Стас на с-180 2000г.
    Время визита: ноябрь 2013

    Был у них в ноябре 2013г. Обратился с заменой масла в двигателе и еще проблемой с закрытием двери. Автомобиль МБ С-180 2000г. W203 111 двигатель. Масло поменяли (масло и фильтр брал у них). Через 2 недели решил проверить уровень масла - компьютер пишет долейте 1,5 литра. Был удивлен ведь двигатель никогда не подъедал масло в таком количестве!!! Посмотрел заказ-наряд с СТО и увидел что залили 5,5 литров хотя в инструкции на авто нашел что в данный двигатель заливается 7 литров! И эта СТО называет себя специалистами по мерседесам! ПОЗОР!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.10.2013 сергей на G 500
    Время визита: регулярно

    Хотелось бы выразить благодарность профессиональному коллективу СТО, а особенно Михаилу Николаевичу и Екатерине Сергеевне тоже. Всегда можно решить любую техническую проблему авто или получить качественную консультацию..

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.06.2013 Вадим на Mercedes
    Время визита: весна 2013

    Отношение не приятное это мягко сказано..Отношение ХАМСКОЕ! Видимо хозяин данного места действительно выбирает клиентов - а не клиенты его..Отбор строжайший - у кого кошелек потолще! Пишу не по наслышке а сам на своей шкуре прочувствовал. детали описывать не буду, поди поймут о чем я..Скажу одно- услуга не оказана,деньги содраны!
    Никому не посоветую это место, а вам ГОСПОДА ХОЗЯЕВА посоветую пересмотреть свою отношение к клиентуре, к вам не за спасибо едут!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.02.2013 Анатолий на Лексус RX 300

    1MZ 2003 180т.к. жрёт масло 1 л на 1000. Сделаете или искать контрактный?

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.01.2013 Павел на МL- 320
    Время визита: 14 января 2013 года

    У меня возникла серьезная проблема с автомобилем. Приехал утром до открытия СТО. По прибытию директора - Михаила объяснил ситуацию о том, что мне надо срочно на работу. Я знал, что на СТО нужно заранее записываться, т.к. у них постоянно очередь и много клиентов ( ранее ремонтировал автомобиль на данном СТО). К моей проблеме отнеслись ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не как на некоторых СТО по -... Через 20 минут я выехал на своем отремонтированном авто. Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и сказать СПАСИБО всему ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОЛЛЕКТИВУ СТО. По-больше таких СТО и у нас всегда будет хорошее настроение.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.12.2012 Сергей на G500. E280
    Время визита: осенью 2012

    Не один раз обращался за помощью, вцелом доволен. Есть квалифицированные специалисты. Единственный минус - очень загружены, попасть на ремонт не так легко. Свою машину стараюсь ремонтировать сам (если ничего серьёзного). Директор сервиса - Михаил много раз помогал дельными советами.

    Дополнение от 08.12.2012:
    Советы и рекомендации от Михаила - всегда бесплатно, хотя некоторые либо берут деньги за рекомендации либо от них уклоняются.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.10.2012 Павел на Mercedes E-class
    Время визита: лето 2012

    Ребята не выписывают чеков на оказанные услуги ,ни ставят печатей. Что происходило с авто покрыто мраком,на вопрос о выписанном чеке ,женщина ответила:" Мы не выписываем" .Возможно налоговая им выпишет все чеки. Спасибо за внимание.

    24.10.2012 ответ автосервиса (Екатерина Сергеевна менеджер)

    На все выполненные работы выдается заказ-наряд, где подробно описаны работы. Если после этого остаются вопросы, клиент уточняет у руководителя. Ведется база автомобилей с историей ремонта, для постоянных клиентов. Чек выдается в магазине за оплаченную покупку. Мы работаем на "вмененке". Синяя печать ставиться на бланк строгой отчетности. Благодарю за оказанное внимание к нашей станции.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 6.07.2012 Сергей на Мерседес w220
    Время визита: 6,07,2012г.

    Здравствуйте! Хотелось бы ретироваться, по поводу моего пред идущего отзыва, о этой станции. Толи у меня настроение было плохое, толи день такой был нервный. В общем теперь по делу. Обратился я еще раз на это СТО (купив S 220), проблема была с аэрматиком. Оказалось приятные люди и настоящие спецы своего дела. Диагностика оказалось очень подробной и с устными консультациями, что приятно порадовало. Теперь я подружился с этими людьми и буду обслуживаться там.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.10.2011 Сергей на Мерседес
    Время визита: осень 2011

    Обратившись единожды на это СТО, я столкнулся с проблемой не добропорядочности и не приятного отношения с клиентами!!!! Конкретная обдираловка! Чтобы не быть голословным, я расскажу как было дело. Я приехал туда и рассказал свою проблему( двигатель нестабильно работает, на малых оборотах), директор станции(Михаил), сказал что тут нужна диагностика. Я конечно согласился, стоит она 500 рублей. Подключив мою машину компьютеру, проведя всякие манипуляции, механик ушел (молча) в кабинет директора. Затем они оба направились к выходу и ушли. Я прошёл в этот кабинет, там сидела кассир, которая взяла с меня 500 р. и выдала бумагу с неисправностями. Я конечно спросил, что мне с ней делать? Она мне ответила что не знает и что все ушли на ОБЕД!!!! Я подождал мин. 20 они вернулись. Затем я спросил у Михаила: Что дальше? На что он мне ответил: Я не знаю!!!

    Сколько стоит ремонт и в этом ли причина неполадки мне ни кто не ответил, а просто пытались содрать с меня 500 р. ( я их все таки забрал)

    Ни кому не советую обращаться на эту станцию!

    Дополнение от 09.10.2011:
    Не понимаю откуда такие сказочные отзывы об этой станции!?))

    Дополнение от 10.10.2011:
    Интересно по каким критериям вы выбираете, с кем сотрудничать, а с кем нет??? По размеру кошелька или у Вас фейс-контроль??? Я с Вами лично не знаком!

    Дополнение от 10.10.2011:
    А, я понял!!! Это наверное и есть Ваш индивидуальный подход к каждому клиенту!!!)

    10.10.2011 ответ автосервиса (Михаил Директор)

    Благодарим за Ваш коментарий. Не только клиет выбирает где обслуживать свой автомобиль, но и коллектив с кем сотрудничать, правда не все могут это себе позволить, как и соблюдение трудового кодекса.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 7.10.2011 Павел Петрович на Мерседес ML 320
    Время визита: сентябрь 2011 года

    Искал долго где обслуживаться и случайно через интернет нашёл СТО. Думал как обычно" ключи на стол и "кот в мешке".
    Что и как сделали не понятно. Но здесь совсем по-другому.Аккуратно снимут агрегат, покажут поломку, расскажут, посоветуют, как лучше в той или иной ситуации быть. Сразу скажут стоимость и сроки. Проводип мониторинг цен на запчасти и работы божеские, не то что у некоторых "крутых СТО"- обдерут как липку и ещё несколько раз приедешь на устранение "косяков". Выделить кого - либо из парней не могу. все деловые не на вид, а по работе, особенно старшего Михаила. Я даже не ожидал, что он своим доверяет , но лично всё сам своими руками проверяет, после выполнения ремонта автомобиля. Это мне очень понравилось. За процессом ремонта наблюдаешь сам от начала до завершения. Чувство-как побывал у своих ребят.

    10.10.2011 ответ автосервиса (Михаил Директор)

    Большое спасибо, за оценку нашей работы.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.07.2011 Виктор

    Добротный сервис, Как говорил Михаил «Если у Вас Мерседес, значит, нужно его обслуживать на станции Мерседес, если тайота…..» Если машина не требует срочного ремонта они так и скажут, не будут навязывать срочный ремонт. Мне нужно было лампочку (подсветки) на панели поменять заехал я на СТО «Райво» на Фрунзе, мне сказали, что электрик у них на больничном, это нужно снимать полностью панель, выпаивать старую лампочку и т.д. «О чудо» приехал на выборную лампочку поменяли за 1 минуту, и стоило это 100 рублей и таких примеров очень много…. Я к тому что ребята в курсе того что они делают, а не тыкают пальцем в небо, опыта у них достаточно

    14.07.2011 ответ автосервиса (Михаил Николаевич)

    Большое спасибо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.03.2011 Сергей

    Согласен с предыдущим отзывом насчёт цен и качества работы. Добавлю также, что Михаил совершенно бесплатно два раза консультировал по телефону: что делать после снятия клеммы и как обнулить межсервисный счётчик.
    MB 230 k.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.02.2011 Андрей

    Отличный сервис,грамотные ребята.Руководитель сервиса - так будет правильнее назвать Михаила прекрасно разбирается сам в автомобилях МБ.
    Очень правильный подход к делу,демократичные цены на тех обслуживание и ремонт МБ.

    14.02.2011 ответ автосервиса (Михаил)

    Спасибо за Вашу оценку, Наша цель- индивидуальный подход к каждому!

Добавить отзыв

Все Сто